История изменений
Исправление kernel, (текущая версия) :
Во первых - драма как *метод*, универсальный метод выжимания эмоций лежит в основе любого искусства. Просто есть Драмы где выжимают слезу(катарсис) и есть проза/комедии/етц где драматическая перепетия - инструмент для выжимания других эмоций. Основа же любой перепетии - эмоциональное вовлечение. Сопереживание герою. Если герою не сопереживают - смотреть не будут.
Соответственно раз есть сопереживание - есть и побочные эффекты. Герой поскользнулся упал - а нам смешно но и неловко.
Соответственно триггеры для вызывания этого неприятного чувства - разные для разных людей. Например над приведенным диким примером «идет с девушкой навстречу бывшая» - всегда ржал. Особенно в комедиях смешно - бенни хилл шоу на этом все построено, включая то что девушка не бывшая а вторая текущая. Или там человек упал - в жизни многие люди сами над собой ржут в такой ситуации и неловкости и в комедиях не ощущают.
А вот для дикого (или для тебя можетбыть) - это особенно болезненно и комедии не получается. Слишком близкое, слишком неприятное чувство.
Вот и перечитай с этой точки зрения что дикий пишет - «как будто я оказался на месте героя». То есть цель - сопереживание - достигнуто. А если комедия это - значит не достигнута другая цель - обратить это в шутку, посмеятся над героем смеясь над собой.
Исправление kernel, :
Во первых - драма как *метод*, универсальный метод выжимания эмоций лежит в основе любого искусства. Просто есть Драмы где выжимают слезу(катарсис) и есть проза/комедии/етц где драматическая перепетия - инструмент для выжимания других эмоций. Основа же любой перепетии - эмоциональное вовлечение. Сопереживание герою. Если герою не сопереживают - смотреть не будут.
Соответственно раз есть сопереживание - есть и побочные эффекты. Герой поскользнулся упал - а нам смешно но и неловко.
Соответственно триггеры для вызывания этого неприятного чувства - разные для разных людей. Например над приведенным диким примером «идет с девушкой навстречу бывшая» - всегда ржал. Особенно в комедиях смешно - бенни хилл шоу на этом все построено, включая то что девушка не бывшая а вторая текущая. Или там человек упал - в жизни многие люди сами над собой ржут в такой ситуации и неловкости и в комедиях не ощущают.
А вот для дикого (или для тебя можетбыть) - это особенно болезненно и комедии не получается. Слишком близкое, слишком неприятное чувство.
Исходная версия kernel, :
Во первых - драма как *метод*, универсальный метод выжимания эмоций лежит в основе любого искусства. Просто есть Драмы где выжимают слезу(катарсис) и есть проза/комедии/етц где драматическая перепетия - инструмент для выжимания других эмоций. Основа же любой перепетии - сопереживание герою. Если герою не сопереживают - смотреть не будут.
Соответственно раз есть сопереживание - есть и побочные эффекты. Герой поскользнулся упал - а нам смешно но и неловко.
Соответственно триггеры для вызывания этого неприятного чувства - разные для разных людей. Например над приведенным диким примером «идет с девушкой навстречу бывшая» - всегда ржал. Особенно в комедиях смешно - бенни хилл шоу на этом все построено, включая то что девушка не бывшая а вторая текущая. Или там человек упал - в жизни многие люди сами над собой ржут в такой ситуации и неловкости и в комедиях не ощущают.
А вот для дикого (или для тебя можетбыть) - это особенно болезненно и комедии не получается. Слишком близкое, слишком неприятное чувство.