История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Ты бредишь, USPS и DHL возмещают на других условиях. См. «улучшение качества» там же. На которое наша почта не способна и соотв. не получает надбавок.
Вообще-то там написано что для «улучшения качества» конвенция заставляет развитые страны платить в фонд для улучшения качества в отсталых. :)
Вот я цифры и прошу. А ты все теоретическую херню постишь с условными единицами.
Там же написано всё.
Каждая администрация применяет в отношении других администраций все тарифы, сроки и условия, предлагаемые в её внутреннем режиме на условиях, аналогичных тем, которые обеспечиваются для её национальных клиентов.
Т.е. почта как минимум возьмёт цену за доставку от пункта международного обмена до получателя. Согласно локальным тарифам. Плюс всякую хрень за обработку по тарифам из статей 29 и 30. (1 СПЗ(SDR) - примерно полдоллара )
Очевидно, что доставка из Питерского порта в Питер же будет сильно отличаться по стоимости от доставки из того же порта в Новосибирск. Сомневаюсь, что даже в первом случае почта возьмёт меньше 100 рублей за кг.
Ценная бандероль в 1кг. из Москвы в область стоит 79 рублей. Плюс доллар за международную обработку по тарифам. Уже больше 100 рублей выходит за посылку из-за бугра с конечным адресом в Москве прилетевшую в подмосковный аэропорт
ИМХО $3 за 1кг на 50км более чем достаточное бабло чтобы довезти быстро и качественно. И ещё заработать на этом.
Исправление Stanson, :
Ты бредишь, USPS и DHL возмещают на других условиях. См. «улучшение качества» там же. На которое наша почта не способна и соотв. не получает надбавок.
Вообще-то там написано что для «улучшения качества» конвенция заставляет развитые страны платить в фонд для улучшения качества в отсталых. :)
Вот я цифры и прошу. А ты все теоретическую херню постишь с условными единицами.
Там же написано всё.
Каждая администрация применяет в отношении других администраций все тарифы, сроки и условия, предлагаемые в её внутреннем режиме на условиях, аналогичных тем, которые обеспечиваются для её национальных клиентов.
Т.е. почта как минимум возьмёт цену за доставку от пункта международного обмена до получателя. Согласно локальным тарифам. Плюс всякую хрень за обработку по тарифам из статей 29 и 30. (1 СПЗ(SDR) - примерно полдоллара )
Очевидно, что доставка из Питерского порта в Питер же будет сильно отличаться по стоимости от доставки из того же порта в Новосибирск. Сомневаюсь, что даже в первом случае почта возьмёт меньше 100 рублей за кг.
Ценная бандероль в 1кг. из Москвы в область стоит 79 рублей. Плюс доллар за международную обработку по тарифам. Уже больше 100 рублей выходит.
ИМХО $3 за 1кг на 50км более чем достаточное бабло чтобы довезти быстро и качественно. И ещё заработать на этом.
Исходная версия Stanson, :
Ты бредишь, USPS и DHL возмещают на других условиях. См. «улучшение качества» там же. На которое наша почта не способна и соотв. не получает надбавок.
Вообще-то там написано что для «улучшения качества» конвенция заставляет развитые страны платить в фонд для улучшения качества в отсталых. :)
Вот я цифры и прошу. А ты все теоретическую херню постишь с условными единицами.
Там же написано всё.
Каждая администрация применяет в отношении других администраций все тарифы, сроки и условия, предлагаемые в её внутреннем режиме на условиях, аналогичных тем, которые обеспечиваются для её национальных клиентов.
Т.е. почта как минимум возьмёт цену за доставку от пункта международного обмена до получателя. Согласно локальным тарифам. Плюс всякую хрень за обработку по тарифам из статей 29 и 30. (1 СПЗ(SDR) - примерно полдоллара )
Очевидно, что доставка из Питерского порта в Питер же будет сильно отличаться по стоимости от доставки из того же порта в Новосибирск. Сомневаюсь, что даже в первом случае почта возьмёт меньше 100 рублей за кг.
Ценная бандероль в 1кг. из Москвы в область стоит 79 рублей. Плюс доллар за международную обработку по тарифам. Уже больше 100 рублей выходит.