LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gh0stwizard, (текущая версия) :

Достаточно вспомнить, что было первое время после выхода Diablo 3.

Игра была доступна по предзаказу на сайте battle.net с 15 марта 2012 года. 15 мая 2012 года вышла англоязычная версия, а 7 июня 2012 года — русскоязычная версия игры[2]. В международный клиент, вышедший 15 мая, русский язык не включен: он стал доступен только с 7 июня. При этом русскоязычный клиент может работать с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и имеет только русскоязычный интерфейс. За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК[12], за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий[13].

http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_III

Сколько было всего игроков в первые дни — неизвестно. Вообще, это эпично, показательно и огромный опыт. Для сравнения, WoW в приблизительном пике имел около 12-15 млн. игроков. Это было еще до выхода диабло 3. Очевидно они расчитывали, но не дорасчитали. Или ты хочешь их упрекнуть в этом?

Исходная версия gh0stwizard, :

Достаточно вспомнить, что было первое время после выхода Diablo 3.

Игра была доступна по предзаказу на сайте battle.net с 15 марта 2012 года. 15 мая 2012 года вышла англоязычная версия, а 7 июня 2012 года — русскоязычная версия игры[2]. В международный клиент, вышедший 15 мая, русский язык не включен: он стал доступен только с 7 июня. При этом русскоязычный клиент может работать с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и имеет только русскоязычный интерфейс. За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК[12], за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий[13].

http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_III

Сколько было всего игроков в первые дни — неизвестно. Вообще, это эпично, показательно и огромный опыт. Для сравнения, WoW в приблизительном пике имел около 12-15 млн. игроков. Это было еще до выхода. Очевидно они расчитывали, но не дорасчитали. Или ты хочешь их упрекнуть в этом?