История изменений
Исправление Axon, (текущая версия) :
Жаль, что я не способен оценить музыкальный талант моего соседа с дрелью.
В треде нужен кто-то, шарящий в сольфеджио (или кто там этим занимается) и который сможет дать определение термину «музыка». Ну не верю я, что я слушаю музыку, когда настраиваю радиоприёмник:)
Такая музыка требует определённой готовности восприятия. Если вы будете на каждую сбивку ритма и каждый звук в неожиданной тональности реагировать в духе «э, стоп, такого уговора не было!», то вы, конечно, ничего не поймёте. Да и в противном случае, скорее всего, с первого раза ничего не поймёте. Надо осознать, что в этом кажущемся хаосе нет никакой импровизации, и каждый звук поставлен на своё место не просто так. Лично я музыку Autechre воспринимаю как результат некоего «взаимодействия» основной музыкальной темы с другими, которые, как бы, заложены в композицию косвенно. Удовольствие от прослушивания начинается в тот момент, когда мозг начинает на лету производить «обратное преобразование» и воспринимать полученную «метамузыку» как целое. Такое многослойное восприятие требует определённого навыка, который нужно специально вырабатывать, в отличие от врождённого чувства ритма и гармонии, присущего, в той или иной степени, каждому человеку, но результат того стоит.
Исходная версия Axon, :
Жаль, что я не способен оценить музыкальный талант моего соседа с дрелью.
В треде нужен кто-то, шарящий в сольфеджио (или кто там этим занимается) и который сможет дать определение термину «музыка». Ну не верю я, что я слушаю музыку, когда настраиваю радиоприёмник:)
Такая музыка требует определённой готовности восприятия. Если вы будете на каждую сбивку ритма и каждый звук в неожиданной тональности реагировать в духе «э, стоп, такого уговора не было!», то вы, конечно, ничего не поймёте. Да и в противном случае, скорее всего, с первого раза ничего не поймёте. Надо осознать, что в этом кажущемся хаосе нет никакой импровизации, и каждый звук поставлен на своё место не просто так. Лично я музыку Autechre воспринимаю как результат некоего «взаимодействия» основной музыкальной темы с другими, которые, как бы, заложены в композицию косвенно. Удовольствие от прослушивания начинается в тот момент, когда мозг начинает на лету производить «обратное преобразование» и воспринимать полученную «метамузыку» как целое. Такое «многослойное» восприятие требует определённого навыка, который, в отличие от врождённого чувства ритма и гармонии, присущего, в той или иной степени, каждому человеку, нужно специально вырабатывать, но результат того стоит.