История изменений
Исправление waker, (текущая версия) :
во всех динамически типизированных (нет шаблонов)
шаблоны к объектной модели имеют весьма посредственное отношение.
во всех функциональных
я же специально написал — в тех где она вообще есть.
множественное наследование является редкостью
множественное наследование в c++ это ужасный кривой костыль.
я кроме шарпа и не смогу сходу назвать таких языков, в которых ООП более развито
«кроме шарпа и крестов ничего в глаза не видел, что такое объектная модель не знаю». так бы сразу и сказал.
чтобы порвать тебе шаблон, приведу пару простых примеров:
в js объектная модель позволяет добавлять новые методы в существующие классы, в рантайме, да и вообще много чего подобного позволяет. а в крестах?
в objc и жабе объектная модель, опять же в рантайме, позволяет выяснить, есть ли в классе определенные методы. а в крестах?
Исправление waker, :
во всех динамически типизированных (нет шаблонов)
шаблоны к объектной модели имеют весьма посредственное отношение.
во всех функциональных
я же специально написал — в тех где она вообще есть.
множественное наследование является редкостью
множественное наследование в c++ это ужасный кривой костыль.
я кроме шарпа и не смогу сходу назвать таких языков, в которых ООП более развито
«кроме шарпа и крестов ничего в глаза не видел, что такое объектная модель не знаю». так бы сразу и сказал.
Исходная версия waker, :
во всех динамически типизированных (нет шаблонов)
шаблоны к объектной модели имеют весьма посредственное отношение.
во всех функциональных
я же специально написал — в тех где она вообще есть.
множественное наследование является редкостью
множественное наследование в c++ это ужасный кривой костыль.
я кроме шарпа и не смогу сходу назвать таких языков, в которых
ООП более развито
«кроме шарпа и крестов ничего в глаза не видел, что такое объектная модель не знаю». так бы сразу и сказал.