LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

во всех динамически типизированных (нет шаблонов)

шаблоны к объектной модели имеют весьма посредственное отношение.

во всех функциональных

я же специально написал — в тех где она вообще есть.

множественное наследование является редкостью

множественное наследование в c++ это ужасный кривой костыль.

я кроме шарпа и не смогу сходу назвать таких языков, в которых ООП более развито

«кроме шарпа и крестов ничего в глаза не видел, что такое объектная модель не знаю». так бы сразу и сказал.

чтобы порвать тебе шаблон, приведу пару простых примеров:

в js объектная модель позволяет добавлять новые методы в существующие классы, в рантайме, да и вообще много чего подобного позволяет. а в крестах?

в objc и жабе объектная модель, опять же в рантайме, позволяет выяснить, есть ли в классе определенные методы. а в крестах?

Исправление waker, :

во всех динамически типизированных (нет шаблонов)

шаблоны к объектной модели имеют весьма посредственное отношение.

во всех функциональных

я же специально написал — в тех где она вообще есть.

множественное наследование является редкостью

множественное наследование в c++ это ужасный кривой костыль.

я кроме шарпа и не смогу сходу назвать таких языков, в которых ООП более развито

«кроме шарпа и крестов ничего в глаза не видел, что такое объектная модель не знаю». так бы сразу и сказал.

Исходная версия waker, :

во всех динамически типизированных (нет шаблонов)

шаблоны к объектной модели имеют весьма посредственное отношение.

во всех функциональных

я же специально написал — в тех где она вообще есть.

множественное наследование является редкостью

множественное наследование в c++ это ужасный кривой костыль.

я кроме шарпа и не смогу сходу назвать таких языков, в которых

ООП более развито

«кроме шарпа и крестов ничего в глаза не видел, что такое объектная модель не знаю». так бы сразу и сказал.