LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KRoN73, (текущая версия) :

Разве что «Дозор» и «Фальшивые зеркала», и я бы не назвал их тяжелыми.

«Не лёгкие» и «тяжёлые» — не эквивалентно. Эти произведения приведены не как пример тяжёлых, а как пример не лёгких.

Назвать же «Зеркала» лёгкими может только тот, кто не только ничего глубже первого слоя не увидевший, но и банальной эмпатии лишённый :)

«Дозоры» тоже обобщать никак нельзя. «Ночной дозор», как у Лукьяненко часто бывает («автор второй книги») относительно лёгкий (особенно, учитывая, что дихотомичность оценок — шаг назад после «Осенних визитов», назад к «Мальчику и тьме»). Вторая книга, «Дневной дозор», который я и приводил, уже куда тяжелее и злее. А вот дальше в серии — пошли средненькие для уровня Лукьяненко произведения, уступающие даже «Ночному». Так что тут никак нельзя обобщать.

Похожая история с «Лордом планеты Земля». «Принцесса стоит смерти» — лёгкая космоопера, писавшаяся на спор. «Планета, которой нет» — уже нормальная такая космическая фантастика. «Стеклянное море» — тяжёлый и глубокий роман, который можно перечитывать, каждый раз находя что-то новое.

Исходная версия KRoN73, :

Разве что «Дозор» и «Фальшивые зеркала», и я бы не назвал их тяжелыми.

«Не лёгкие» и «тяжёлые» — не эквивалентно. Эти произведения приведены не как пример тяжёлых, а как пример не лёгких.

Назвать же «Зеркала» лёгкими может только тот, кто не только ничего глубже первого слоя не увидевший, но и банальной эмпатии лишённый :)

«Дозоры» тоже обобщать никак нельзя. «Ночной дозор», как у Лукьяненко часто бывает («автор второй книги») относительно лёгкий (особенно, учитывая, что дихотомичность оценок — шаг назад после «Осенних визитов», назад к «Мальчику и тьме»). Вторая книга, «Дневной дозор», который я и приводил, уже куда тяжелее и злее. А вот дальше в серии — пошли средненькие для уровня Лукьяненко произведения, уступающие даже «Ночному». Так что тут никак нельзя обобщать.

Похожая история с «Лородом планеты Земля». «Принцесса стоит смерти» — лёгкая космоопера, писавшаяся на спор. «Планета, которой нет» — уже нормальная такая космическая фантастика. «Стеклянное море» — тяжёлый и глубокий роман, который можно перечитывать, каждый раз находя что-то новое.