LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление WerNA, (текущая версия) :

Главное рама. Я вот фанат Specialized.

Твой выбор нормальный для таких денег. Хотя скажем Кубы есть поинтереснее. Через неделю заменишь седло, через полгода покрышки на более адекватные городу, через год наверное заклинит вилку (ну или она будет отваливаться со стуком), через год-другой заменишь переклюки-манетки-тормоза и все будет пучком - удивишься каким четким может быть переключение, каким предсказуемым может быть торможение. Колодки будешь менять довольно часто если по горочкам будешь кататься, не доводи до металла. Вилка... ну обычно убивается мелкими прыжками и втыканиями за один сезон. не лечится, но и не развалится. Если будешь кататься не только по выходным и не только по городу - обслуживание потребуется в любом случае. Каждую весну рекомендуется как минимум менять рубашки переклюков, неплохо также прокачивать тормозилки, раскачивать в них поршни. В вилках меняется масло. Колеса протягиваются. Цепь если растянута - менять. И вообще если интенсивно кататься по грязи и песку - то расходниками становится фактически все кроме рамы.

Отсюда вывод - выбираешь раму. Если есть байк покататься - катаешься на ней. Выбираешь самую дешевую комлпектуху на этой раме. Следишь конечно чтобы рама была такой же чтобы были крепы под диск на ней, даже если стоят ви-брейки. Далее либо продаешь на Авито все с него и меняешь на уровень поближе к топовому выбухивая примерно столько же денег, либо меняешь постепенно отмирающие детальки.

Но почти все кто не впадает в маньячество катается на том что есть, скрипит на велике пока тот не развалится. Но если есть деньги и знакомый мастер - раз в сезон ему сдавать. А ещё лучше сам. И довольно быстро любой велик превращается в действительно надежную машинку. Пока рама не надоест и не захочешь большего...

уфф!

Исходная версия WerNA, :

Главное рама. Я вот фанат Specialized.

Твой выбор нормальный для таких денег. Хотя скажем Кубы есть поинтереснее. Через неделю заменишь седло, через полгода покрышки на более адекватные городу, через год наверное заклинит вилку (ну или она будет отваливаться со стуком), через год-другой заменишь переклюки-манетки-тормоза и все будет пучком - удивишься каким четким может быть переключение, каким предсказуемым может быть торможение. Колодки будешь менять довольно часто если по горочкам будешь кататься, не доводи до металла. Вилка... ну обычно убивается мелкими прыжками и втыканиями за один сезон. не лечится, но и не развалится. Если будешь кататься не только по выходным и не только по городу - обслуживание потребуется в любом случае. Каждую весну рекомендуется как минимум менять рубашки переклюков, неплохо также прокачивать тормозилки, раскачивать в них поршни. В вилках меняется масло. Колеса протягиваются. Цепь если растянута - менять. И вообще если интенсивно кататься по грязи и песку - то расходниками становится фактически все кроме рамы.

Отсюда вывод - выбираешь раму. Если есть байк покататься - катаешься на ней. Выбираешься самую дешевую комлпектуху на этой раме. Следишь конечно чтобы рама была такой же чтобы были крепы под диск на ней, даже если стоят ви-брейки. Далее либо продаешь на Авито все с него и меняешь на уровень поближе к топовому выбухивая примерно столько же денег, либо меняешь постепенно отмирающие детальки.

Но почти все кто не впадает в маньячество катается на том что есть, скрипит на велике пока тот не развалится. Но если есть деньги и знакомый мастер - раз в сезон ему сдавать. А ещё лучше сам. И довольно быстро любой велик превращается в действительно надежную машинку. Пока рама не надоест и не захочешь большего...

уфф!