LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Smacker, (текущая версия) :

Как продавец установит. Обычно гарантия доставки в РФ за 60 дней (по окончании этого срока, если покупателем не совершено никаких действий, товар считается успешно доставленным). Если не пришло, то до окончания этого срока надо открыть кейс. Ещё можно попросить продавца увеличить этот срок, в т.ч. после отправки посылки. Смысл в том, что жалобу на посылку можно открыть только один раз, и нет смысла это делать, если посылка находится на полпути к месту назначения (продавец ответит на такую жалобу предложением расширить срок защиты покупки, если по трекингу видно, что посылка не застряла, а идёт по почтовой системе, то порядочность подсказывает согласиться на такой вариант решения проблемы — но поскольку второй раз обжаловать нельзя, то это означает отказаться от гарантированного возврата денег).

Так что алгоритм такой: за 5-10 дней до истечения срока защиты покупки смотрим, жива ли она в трекинге или нет. Если жива, пишем продавцу «в личку», чтобы добавил срок защиты, и ждём, когда до окончания нового срока останется 5-10 дней. Если посылка не подаёт признаков жизни, открываем жалобу на рефанд и не соглашаемся на альтернативные способы решения проблемы (а продавец вправе их выдвинуть). Если продавец будет упорствовать, не принимать его контр-предложения, тогда в крайнем случае за дело возьмется администрация.

Исходная версия Smacker, :

Как продавец установит. Обычно гарантия доставки в РФ за 60 дней. Если не пришло, то до окончания этого срока надо открыть кейс. Ещё можно попросить продавца увеличить этот срок, в т.ч. после отправки посылки. Смысл в том, что жалобу на посылку можно открыть только один раз, и нет смысла это делать, если посылка находится на полпути к месту назначения (продавец ответит на такую жалобу предложением расширить срок защиты покупки, если по трекингу видно, что посылка не застряла, а идёт по почтовой системе, то порядочность подсказывает согласиться на такой вариант решения проблемы — но поскольку второй раз обжаловать нельзя, то это означает отказаться от гарантированного возврата денег).

Так что алгоритм такой: за 5-10 дней до истечения срока защиты покупки смотрим, жива ли она в трекинге или нет. Если жива, пишем продавцу «в личку», чтобы добавил срок защиты, и ждём, когда до окончания нового срока останется 5-10 дней. Если посылка не подаёт признаков жизни, открываем жалобу на рефанд и не соглашаемся на альтернативные способы решения проблемы (а продавец вправе их выдвинуть). Если продавец будет упорствовать, не принимать его контр-предложения, тогда в крайнем случае за дело возьмется администрация.