LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление NightOperator, (текущая версия) :

Тут остаётся только смириться.
Небойсь, шмаль

Если для тебя это нормально, то для меня нет. Не удивлюсь если ты и оффтоп используешь и в восторге от DRM и прочих зондов. Но переубеждать не буду. Можешь и дальше покупать шмаль и «смиряться» :) Я же предпочитаю искать приемлемые для себя альтернативы, с которыми мне не придётся смиряться, а если их нет, то участвовать в их создании.

Это скажи спасибо, что продавец тебе пошёл навстречу.

Спасибо тебе за некорректную интерпретацию моего сообщения. Предоставить данные аккаунта, на который мне удобно получить рефанд было предложением продавца. Ибей при этом только мешал конструктивному общению с продавцом в его же системе сообщений, распознавая email в похожих на него строках и заставляя искать обходные пути там, где казалось бы никаких проблем быть не должно.

И будет закрыт по причине истечения срока претензий в любом случае.

Срок доставки 9 марта. Дата покупки 5 февраля. По правилам ebay на открытие кейса есть 60 дней. Как нормальный человек я пытаюсь связаться с продавцом 10 марта и договориться с ним о повторной отправке до открытия кейса, благо время позволяет получить повторно отправленный товар до истечения 60 дней. Кроме того мне не хочется открывать кейсы без необходимости, чтобы не попасть на блокировку за «злоупотребление». Я нажимаю в истории заказов «contact seller», что переводится «связаться с продавцом», а никак не «открыть кейс». При выборе причины «товар ещё не доставлен», кейс открывается автоматически. Ebay считает себя вправе решать за пользователя, что тот хочет сделать, даже при явном указании другого действия пользователем. При этом кейс закрывать уже нельзя, так как по тем же правилам повторно открыть его не получится. Я считаю это ненормальным.

Исправление NightOperator, :

Тут остаётся только смириться.
Небойсь, шмаль

Если для тебя это нормально, то для меня нет. Не удивлюсь если ты и оффтоп используешь и в восторге от DRM и прочих зондов. Но переубеждать не буду. Можешь и дальше покупать шмаль и «смиряться» :) Я же предпочитаю искать приемлемые для себя альтернативы, с которыми мне не придётся смиряться, а если их нет, то участвовать в их создании.

Это скажи спасибо, что продавец тебе пошёл навстречу.

Спасибо тебе за некорректную интерпретацию моего сообщения. Предоставить данные аккаунта, на который мне удобно получить рефанд было предложением продавца. Ибей при этом только мешал конструктивному общению с продавцом в его же системе сообщений, распознавая email в похожих на него строках и заставляя искать обходные пути там, где казалось бы никаких проблем быть не должно.

И будет закрыт по причине истечения срока претензий в любом случае.

Срок доставки 9 марта. Дата покупки 5 февраля. По правилам ebay на открытие кейса есть 60 дней. Как нормальный человек я пытаюсь связаться с продавцом 10 марта и договориться с ним о повторной отправке до открытия кейса, благо время позволяет получить повторно отправленный товар до истечения 60 дней. Кроме того мне не хочется открывать кейсы без необходимости чтобы не попасть на блокировку за «злоупотребление». Я нажимаю в истории заказов «contact seller», что переводится «связаться с продавцом», а никак не «открыть кейс». При выборе причины «товар ещё не доставлен», кейс открывается автоматически. Ebay считает себя вправе решать этого пользователя, что тот хочет сделать даже при явном указании другого действия пользователем. При этом кейс закрывать уже нельзя, так как по тем же правилам повторно открыть его не получится. Я считаю это ненормальным.

Исходная версия NightOperator, :

Тут остаётся только смириться.
Небойсь, шмаль

Если для тебя это нормально, то для меня нет. Не удивлюсь если ты и оффтоп используешь и в восторге от DRM и прочих зондов. Но переубеждать не буду. Можешь и дальше покупать шмаль и «смиряться» :) Я же предпочитаю искать приемлемые для себя альтернативы, с которыми мне не придётся смиряться, а если их нет, то участвовать в их создании.

Это скажи спасибо, что продавец тебе пошёл навстречу.

Спасибо тебе за некорректную интерпретацию моего сообщения. Предоставить данные аккаунта, на который мне удобно получить рефанд было предложением продавца. Ибей при этом только мешал конструктивному общению с продавцом в его же системе сообщений, распознавая email в похожих на него строках и заставляя искать обходные пути там, где казалось бы никаких проблем быть не должно.

И будет закрыт по причине истечения срока претензий в любом случае.

Срок доставки 9 марта. Дата покупки 5 февраля. По правилам ebay на открытие кейса есть 60 дней. Как нормальный человек я пытаюсь связаться с продавцом и договориться с ним о повторной отправке до открытия кейса, благо время позволяет получить повторно отправленный товар до истечения 60 дней. Кроме того мне не хочется открывать кейсы без необходимости чтобы не попасть на блокировку за «злоупотребление». Я нажимаю в истории заказов «contact seller», что переводится «связаться с продавцом», а никак не «открыть кейс». При выборе причины «товар ещё не доставлен», кейс открывается автоматически. Ebay считает себя вправе решать этого пользователя, что тот хочет сделать даже при явном указании другого действия пользователем. При этом кейс закрывать уже нельзя, так как по тем же правилам повторно открыть его не получится. Я считаю это ненормальным.