История изменений
Исправление Sahas, (текущая версия) :
Конечно, мобильная связь нужна. Про рабов - выше уже писали (человек сам себе раб=).
Если я на работе и не сильно занят, то всегда отвечаю. Если занят (в т.ч. и не на работе) - либо не отвечаю, либо сбрасываю звонок (только тем, кто понимает, что значит данный сигнал), либо отвечаю «я занят, перезвоните попозже». В день звонят раз 5-10, на полезные разговоры уходит от 5 до 30 минут, на бесполезные - от 0 до 40 минут (но очень редко). Обычно после звонка сразу врубаюсь обратно в контекст своего предыдущего занятия.
А вот что раздражает - это когда на каком-нибудь семинаре/собрании и т.п. кому-то звонят, и он, вместо того, чтобы а) выйти, б) сбросить звонок, в) ответить «я занят», начинает трепаться, да так, что половине аудитории слышно. Почему-то этим страдают в основном люди старшего поколения.
Исправление Sahas, :
Конечно, мобильная связь нужна. Про рабов - выше уже писали (человек сам себе раб=).
Если я на работе и не сильно занят, то всегда отвечаю. Если занят (в т.ч. и не на работе) - либо не отвечаю, либо сбрасываю звонок (только тем, кто понимает, что значит данный сигнал), либо отвечаю «я занят, перезвоните попозже». В день звонят раз 5-10, на полезные разговоры уходит от 5 до 30 минут, на бесполезные - от 0 до 40 минут (но очень редко). Обычно после звонка сразу врубаюсь обратно в контекст своего предыдущего занятия.
А вот что раздражает - это когда на каком-нибудь семинаре/собрании и т.п. кому-то звонят, и он, вместо того, чтобы а) выйти, б) сбросить звонок, в) ответить «я занят» - начинает трепаться, да так, что половине аудитории слышно. Почему-то этим страдают в основном люди старшего поколения.
Исправление Sahas, :
Конечно, мобильная связь нужна. Про рабов - выше уже писали (человек сам себе раб=).
Если я на работе и не сильно занят, то всегда отвечаю. Если занят (в т.ч. и не на работе) - либо не отвечаю, либо сбрасываю звонок (только тем, кто понимает, что значит данный сигнал), либо отвечаю «я занят, перезвоните попозже». В день звонят раз 5-10, на полезные разговоры уходит от 5 до 30 минут, на бесполезные - от 0 до 40 минут (но очень редко). Обычно после звонка сразу врубаюсь обратно в контекст своего предыдущего занятия.
А вот что раздражает - это когда на каком-нибудь семинаре/собрании и т.п. кому-то звонят и он, вместо того, чтобы а) выйти, б) сбросить звонок, в) ответить «я занят» - начинает трепаться, да так, что половине аудитории слышно. Почему-то этим страдают в основном люди старшего поколения.
Исправление Sahas, :
Конечно, мобильная связь нужна. Про рабов - выше уже писали (человек сам себе раб=).
Если я на работе и не сильно занят - то всегда отвечаю. Если занят (в т.ч. и не на работе) - либо не отвечаю, либо сбрасываю звонок (только тем, кто понимает, что значит данный сигнал), либо отвечаю «я занят, перезвоните попозже». В день звонят раз 5-10, на полезные разговоры уходит от 5 до 30 минут, на бесполезные - от 0 до 40 минут (но очень редко). Обычно после звонка сразу врубаюсь обратно в контекст своего предыдущего занятия.
А вот что раздражает - это когда на каком-нибудь семинаре/собрании и т.п. кому-то звонят и он, вместо того, чтобы а) выйти, б) сбросить звонок, в) ответить «я занят» - начинает трепаться, да так, что половине аудитории слышно. Почему-то этим страдают в основном люди старшего поколения.
Исходная версия Sahas, :
Конечно, мобильная связь нужна. Про рабов - выше уже писали (человек сам себе раб=) Если я на работе и не сильно занят - то всегда отвечаю. Если занят (в т.ч. и не на работе) - либо не отвечаю, либо сбрасываю звонок (только тем, кто понимает, что значит данный сигнал), либо отвечаю «я занят, перезвоните попозже». В день звонят раз 5-10, на полезные разговоры уходит от 5 до 30 минут, на бесполезные - от 0 до 40 минут (но очень редко). Обычно после звонка сразу врубаюсь обратно в контекст своего предыдущего занятия.
А вот что раздражает - это когда на каком-нибудь семинаре/собрании и т.п. кому-то звонят и он, вместо того, чтобы а) выйти, б) сбросить звонок, в) ответить «я занят» - начинает трепаться, да так, что половине аудитории слышно. Почему-то этим страдают в основном люди старшего поколения.