LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление pylin, (текущая версия) :

Элементарная биология: энергия сама по себе от солнца не интересна, она участвуют в целом ряде химико-физических преобразованиях и, внезапно, они осуществляются с затратами у растений, другое дело что энергия выделяемая процессом фотосинтеза больше чем энергетические затраты растения на его поддержание, так что даже автотроф, то бишь организм потребляющий неорганические вещества и синтезирующий вещества органические несет затраты. Гетеротрофы, то есть животные, которые потребляют готовые органические вещества, аналогично несут множество затрат для этого процесса: найти, подготовить к пищеварению, переварить, удалить отходы, это все делается животным, а не духом святым. Уже сама природа все время развивалась по принципу: за все требуется кому-то потратиться. Экономика ничуть не лучше: халявы в ней не бывает. Если даже брать построения Маркса,к которым вы, товарищ дикий, симпатизируете, то они то как раз явно говорят о том, что ничего бесплатного нет. Хотя бы начнем с того что по Марксу и классикам мера стоимости труд. Собственно имеем затраты труда уже имеем условие для появления стоимости и стоимости меновой на рынке, если нам необходимо в товарообмен. Закавыка в том, что любой товар\услуга с точки зрения трудовой теории стоимости включает в себя общественный труд. Здесь же проблема в том что сам труд зависит от человека и инструментов и... появляется та самая оплата труда, так как человек должен еще потрудиться завтра и послезавтра, ну так что ему должны дать средства на воспроизводство способности к труду как минимум. Учитель и любой работник образования питается вовсе не праной, значит вопрос стоит только в том, что кто-то ему должен дать средства на то что питаться, отдыхать, потреблять иные услуги. Здесь появляется или частник, который покупает у педагога его способность к труду, либо человек-государство, которое делает то же самое. Однако с частником более или менее ясно он дает на рынок услугу и ее покупают, а у человека-государства есть волшебная фича налоги, ведь оно не умеет в производство, даже в том случае, если у него предприятие в собственности. А налоги мы берем откуда? Правильно с населения, так что население все равно через человека-государство оплачивает образование. Поэтому бесплатное образование - миф. Оно может быть общедоступно для населения, но общедоступно != бесплатно. Таким нехитрым способом товарищ Дикий может говорить о бесплатном образовании для него. С таким же успехом можно сказать что и армия для призывника совершенная бесплатна. При чем заметь я тебе говорю с позиций трудовой теории стоимости, однако открою тебе страшную тайну: экономическая мысль шагнула после неее вперед, предложив и более отвечающие экономической реальности теории. man парадокс алмазов и воды.

Исходная версия pylin, :

Элементарная биология: энергия сама по себе от солнца не интересна, она участвуют в целом ряде химико-физических преобразованиях и, внезапно, они осуществляются с затратами у растений, другое дело что энергия выделяемая процессом фотосинтеза больше чем энергетические затраты растения на его поддержание, так что даже автотроф, то бишь организм потребляющий неорганические вещества и синтезирующий вещества органические несет затраты. Гетеротрофы, то есть животные, которые потребляют готовые органические вещества, аналогично несут множество затрат для этого процесса: найти, подготовить к пищеварению, переварить, удалить отходы, это все делается животным, а не духом святым. Уже сама природа все время развивалась по принципу: за все требуется кому-то потратиться. Экономика ничуть не лучше: халявы в ней не бывает. Если даже брать построения Маркса,к которым вы, товарищ дикий, симпатизируете, то они то как раз явно говорят о том, что ничего бесплатного нет. Хотя бы начнем с того что по Марксу и классикам мера стоимости труд. Собственно имеем затраты труда уже имеем условие для появления стоимости и стоимости меновой на рынке, если нам необходимо в товарообмен. Закавыка в том, что любой товар\услуга с точки зрения трудовой теории стоимости включает в себя общественный труд. Здесь же проблема в том что сам труд зависит от человека и инструментов и... появляется та самая оплата труда, так как человек должен еще потрудиться завтра и послезавтра, ну так что ему должны дать средства на воспроизводство способности к труду как минимум. Учитель и любой работник образования питается вовсе не праной, значит вопрос стоит только в том, что кто-то ему должен дать средства на то что питаться, отдыхать, потреблять иные услуги. Здесь появляется или частник, который покупает у педагога его способность к труду, либо человек-государство, которое делает то же самое. Однако с частником более или менее ясно он дает на рынок услугу и ее покупают, а у человека-государства есть волшебная фича налоги, ведь оно не умеет в производство, даже в том случае, если у него предприятие в собственности. А налоги мы берем откуда? Правильно с населения, так что население все равно через человека-государство оплачивает образование. Поэтому бесплатное образование - миф. Оно может быть общедоступно для населения, но общедоступно != бесплатно. Таким нехитрым способом товарищ Дикий может говорить о бесплатном образовании для него. С таким же успехом можно сказать что и армия для призывника совершенная бесплатна.