LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Umberto, (текущая версия) :

многие религиозные организации ччасто работали с людьми именно по схеме

Дак это проблема этих организаций, а не монументальных традиционных религий.

А то что религия такая уж сложная в исканиях весьма интересный вопрос, порой она и в самом деле сложная:языческие жертвоприношения и канибализм осуждаем, а сами именно этим и занимаемся при Евхаристии и это уже совсем другое с точки зрения христиан:)

Ну вот вы и скатываетесь в смехуёчки и банальный троллиг.

Язычество не формировало дискурса и культуры, из которого вышла европейская цивилизация. Тут разве что надо вывести за скобки Рим, как языческую, сопоставимую по вкладу с христианской культурой.

Хотя, опять же, синтоизм, буддизм играют такую же роль в мироустройстве азиатских культур.

Я ж говорю, традиционные религии для народов это не просто фундамент седой старины, а цемент который используется непрерывно и всегда.

языческие жертвоприношения и канибализм осуждаем, а сами именно этим и занимаемся при Евхаристии и это уже совсем другое

Дело не в том, чем именно и на каких непродолжительных отрезках времени занималось человечество, а в том, чему в конечном итоге это послужило.

Исходная версия Umberto, :

многие религиозные организации ччасто работали с людьми именно по схеме

Дак это проблема этих организаций, а не монументальных традиционных религий.

А то что религия такая уж сложная в исканиях весьма интересный вопрос, порой она и в самом деле сложная:языческие жертвоприношения и канибализм осуждаем, а сами именно этим и занимаемся при Евхаристии и это уже совсем другое с точки зрения христиан:)

Ну вот вы и скатываетесь в смехуёчки и банальный троллиг.

Язычество не формировало дискурса и культуры, из которого вышла европейская цивилизация. Тут разве что надо вывести за скобки Рим, как языческую, сопоставимую по вкладу с христианской культурой.

языческие жертвоприношения и канибализм осуждаем, а сами именно этим и занимаемся при Евхаристии и это уже совсем другое

Дело не в том, чем именно и на каких непродолжительных отрезках времени занималось человечество, а в том, чему в конечном итоге это послужило.