История изменений
Исправление svr4, (текущая версия) :
Последний это Global Offensive или Source? В GO несколько изменена механика по сравнению с 1.6, в соусе она изменена вообще радикально.
А по динамичности для меня эталон кстати не третьеквака, а Half-Life Deathmatch: Adrenaline Gamer Mod. Ибо что такое гаусс-ган? Это тот же рейл, только прошибающий стены и выбивающий из них осколочный сплэш размером со взрыв ракеты (что доставляет адскую попоболь тем кто по ту сторону стенки). А также это квад-рокет-джамп, но без повреждений тушке джампящего.
Ну и распрыги там специально усилены (в самом HLDM их несколько порезали по сравнению с первоквакой, в CS вообще анально ограничили). В основном за счёт распрыгов AG динамичнее самой HL - гаусс-то и в старой боброй халве без модов (мультиплеере, в сингле там занижена скорость закрутки и отдача) драл задницы только в путь.
Исправление svr4, :
Последний это Global Offensive или Source? В GO несколько изменена механика по сравнению с 1.6, в соусе она изменена вообще радикально.
А по динамичности для меня эталон кстати не третьеквака, а Half-Life Deathmatch: Adrenaline Gamer Mod. Ибо что такое гаусс-ган? Это тот же рейл, только прошибающий стены и выбивающий из них осколочный сплэш размером со взрыв ракеты (что доставляет адскую попоболь тем кто по ту сторону стенки). А также это квад-рокет-джамп, но без повреждений тушке джампящего.
Ну и распрыги там специально усилены (в самом HLDM их несколько порезали по сравнению с первоквакой, в CS вообще анально ограничили). В основном за счёт распрыгов AG динамичнее самой HL - гаусс-то и в старой боброй халве без модов мультиплеере драл задницы только в путь.
Исправление svr4, :
Последний это Global Offensive или Source? В GO несколько изменена механика по сравнению с 1.6, в соусе она изменена вообще радикально.
А по динамичности для меня эталон кстати не третьеквака, а Half-Life Deathmatch: Adrenaline Gamer Mod. Ибо что такое гаусс-ган? Это тот же рейл, только прошибающий стены и выбивающий из них осколочный сплэш размером со взрыв ракеты (что доставляет адскую попоболь тем кто по ту сторону стенки). А также это квад-рокет-джамп, но без повреждений тушке джампящего.
Ну и распрыги там специально усилены (в самом HLDM их несколько порезали по сравнению с первоквакой, в CS вообще анально ограничили).
Исходная версия svr4, :
Последний это Global Offensive или Source? В GO несколько изменена механика по сравнению с 1.6, в соусе она изменена вообще радикально.
А по динамичности для меня эталон кстати не третьеквака, а Half-Life Deathmatch: Adrenaline Gamer Mod. Ибо что такое гаусс-ган? Это тот же рейл, только прошибающий стены и выбивающий из них осколочный сплэш размером со взрыв ракеты (что доставляет адскую попоболь тем кто по ту сторону стенки). А также это квад-рокет-джамп, но без повреждений тушке джампящего.