LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gh0stwizard, (текущая версия) :

А я говорил про личные достижения одного человека, вроде бы мы про них говорили. И его достижения выше, чем «я за сегодня написал 5000 строк кода и он не полное г*вно» вряд ли поднимутся.

Был задан вопрос, хороший вопрос чем бы я мог гордиться. И дал свой ответ. Странно, но такого вопроса на собеседованиях не задают. Спрашивают о мифических достижениях. Зачем? Что это даст?

Я хочу сделать продукт, которым люди могут гордиться. Тогда смогу гордиться и я. Это офигенное ощущение. Минута счастья, минута гордости. Моментальное ощущение. Как и ощущение счастья, ощущение гордости имеет короткий промежуток времени. Но в отличие от счастья, вспомнив, это ощущение гордости всегда возвращается и согревает.

Согревает ли тебя мысль, что ты отрефакторил код, снизил баги? Меня лично нет. Ибо, продукт как был фуфлом, так и остался. Согревает тебя мысль, что ты подарил возможность/функционал и он помог людям? Да, согревает, но еще не настолько, потому что у конкурентов этот фукнционал также имеется и слава богам, что они пользуются нашим продуктом и еще не свалили к конкурентам. Вот таких мелких возможностей я сделал немного, правда. И хоть с натяжкой этим можно гордиться, я стараюсь не гордиться, т.к. хочется дать куда большего. Настолько большего, чтобы люди реально хорошо отзывались о нашем продукте. Готовы его рекламировать и советовать его своим друзьям. И особенно руководство наших клиентов, т.к. они крутятся в таких же тусовках как они сами, тусовках руководителей, тех, кто даст добро и даст отказ, когда наши менджеры позвонят или постучат к ним в офис. Они спросят коллег-руководителей за советом и что они услышат? Да, мы купили их продукцию, она фуфло, не стоит тратить деньги и время. Это не тот ответ, которым стоит гордиться. И цифры я привел для примера, реальный смысл в том, что люди либо рекомендуют воспользоваться твоими услугами, либо нет. В случае Скайрима я уже был знаком с этой серией. Увидев Скайрим я понял его аудиторию (она изменилась со времен Морровинда) и я посоветовал скайрим тем, кто готов воспринять мир Тамриэля таким каков он сейчас, впервые в своей жизни (не видели ни Морра, ни Облы). И что ты думаешь? Моя рекомендация дала свои плоды. Купили и возрадовались.

Исправление gh0stwizard, :

А я говорил про личные достижения одного человека, вроде бы мы про них говорили. И его достижения выше, чем «я за сегодня написал 5000 строк кода и он не полное г*вно» вряд ли поднимутся.

Был задан вопрос, хороший вопрос чем бы я мог гордиться. И дал свой ответ. Странно, но такого вопроса на собеседованиях не задают. Спрашивают о мифических достижениях. Зачем? Что это даст?

Я хочу сделать продукт, которым люди могут гордиться. Тогда смогу гордиться и я. Это офигенное ощущение. Минута счастья, минута гордости. Моментальное ощущение. Как и ощущение счастья, ощущение гордости имеет короткий промежуток времени. Но в отличие от счастья, вспомнив, это ощущение гордости всегда возвращается и согревает.

Согревает ли тебя мысль, что ты отрефакторил код, снизил баги? Меня лично нет. Ибо, продукт как был фуфлом, так и остался. Согревает тебя мысль, что ты подарил возможность/функционал и он помог людям? Да, согревает, но еще не настолько, потому что у конкурентов этот фукнционал также имеется и слава богам, что они пользуются нашим продуктов и еще не свалили к конкурентам. Вот таких мелких возможностей я делал, немного правда. И хоть с натяжкой этим можно гордиться, я стараюсь не гордиться, т.к. хочется дать куда большего. Настолько большего, чтобы люди реально хорошо отзывались о нашем продукте. Готовы его рекламировать и советовать его своим друзьям. И особенно руководство наших клиентов, т.к. они крутятся в таких же тусовках как они сами, тусовках руководителей, тех, кто даст добро и даст отказ, когда наши менджеры позвонят или постучат к ним в офис. Они спросят коллег-руководителей за советом и что они услышат? Да, мы купили их продукцию, она фуфло, не стоит тратить деньги и время. Это не тот ответ, которым стоит гордиться. И цифры я привел для примера, реальный смысл в том, что люди либо рекомендуют воспользоваться твоими услугами, либо нет. В случае Скайрима я уже был знаком с этой серией. Увидев Скайрим я понял его аудиторию (она изменилась со времен Морровинда) и я посоветовал скайрим тем, кто готов воспринять мир Тамриэля таким каков он сейчас, впервые в своей жизни (не видели ни Морра, ни Облы). И что ты думаешь? Моя рекомендация дала свои плоды. Купили и возрадовались.

Исходная версия gh0stwizard, :

А я говорил про личные достижения одного человека, вроде бы мы про них говорили. И его достижения выше, чем «я за сегодня написал 5000 строк кода и он не полное г*вно» вряд ли поднимутся.

Был задан вопрос, хороший вопрос чем бы я мог гордиться. И дал свой ответ. Странно, но такого вопроса на собеседованиях не задают. Спрашивают о мифических достижениях. Зачем? Что это даст?

Я хочу сделать продукт, которым люди могут гордиться. Тогда смогу гордиться и я. Это офигенное ощущение. Минута счастья, минута гордости. Моментальное ощущение. Как и ощущение счастья, ощущение гордости имеет короткий промежуток времени. Но в отличие от счастья, вспомнив, это ощущение гордости всегда возвращается и согревает.

Согревает ли тебя мысль, что ты отрефакторил код, снизил баги? Меня лично нет. Ибо, продукт как был фуфлом, так и остался. Согревает тебя мысль, что ты подарил возможность/функционал и он помог людям? Да, согревает, но еще не настолько, потому что у конкурентов этот фукнционал также имеется и слава богам, что они пользуются нашим продуктов и еще не свалили к конкурентам. Вот таких мелких возможностей я делал, немного правда. И хоть с натяжкой этим можно гордиться, я стараюсь не гордиться, т.к. хочется дать куда большего. Настолько большего, чтобы люди реально хорошо отзывались о нашем продукте. Готовы его рекламировать и советовать его своим друзьям. И особенно руководство наших клиентов, т.к. они крутяться в таких же тусовках как они сами, тусовках руководителей, тех, кто даст добро и даст отказ, когда наши менджеры позвонят или постучат к ним в офис. Они спросят и что они услышат? Да, мы купили их продукцию, она фуфло, не стоит тратить времени. Это не тот ответ, которым стоит гордиться. И цифры я привел для примера, реальный смысл в том, что люди либо рекомендуют воспользоваться твоими услугами, либо нет. В случае Скайрима я уже был знаком с этой серией, увидев Скайрим я понял его аудиторию (она изменилась со времен Морровинда) и я посоветовал скайрим тем, кто готов воспринять мир Тамриэля таким каков он сейчас, впервые в своей жизни (не видели ни Морра, ни Облы). И что ты думаешь? Моя рекомендация дала свои плоды. Купили и возрадовались.