История изменений
Исправление PolarFox, (текущая версия) :
Используй скорость и координаты. Для прыжка придавай скорость, для гравитации отнимай из скорости каждый кадр g*dt, где g — подобранная для игры гравитационная константа, а dt — время с предыдущего кадра. И каждый кадр прибавляй к координатам скорость помноженную на это самое dt.
И вообще, не стесняйся экспериментировать и придумывать принципиально новые формулы, главное чтобы в игре это чувствовалось как что-то правильное. В первом Dave, например, совершенно упоротая физика прыжка, но тем не менее игра играбельная.
Исправление PolarFox, :
Используй скорость и координаты. Для прыжка придавай скорость, для гравитации отнимай из скорости каждый кадр g*dt, где g — подобранная для игры гравитационная константа, а dt — время с предыдущего кадра. И каждый кадр прибавляй к скорости ускорение помноженное на это самое dt.
И вообще, не стесняйся экспериментировать и придумывать принципиально новые формулы, главное чтобы в игре это чувствовалось как что-то правильное. В первом Dave, например, совершенно упоротая физика прыжка, но тем не менее игра играбельная.
Исходная версия PolarFox, :
Используй ускорение и скорость. Для прыжка придавай ускорение, для гравитации отнимай из ускорения каждый кадр g*dt, где g — подобранная для игры гравитационная константа, а dt — время с предыдущего кадра. И каждый кадр прибавляй к скорости ускорение помноженное на это самое dt.
И вообще, не стесняйся экспериментировать и придумывать принципиально новые формулы, главное чтобы в игре это чувствовалось как что-то правильное. В первом Dave, например, совершенно упоротая физика прыжка, но тем не менее игра играбельная.