История изменений
Исправление derlafff, (текущая версия) :
Что значит численно? А я что считаю?
Примерно вот так:
Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему Vпрыжка / m. В каждый момент времени:
- Прибавляешь к координатам игрока 1/fps * V
- Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g
Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать текущие координаты, скорость и частоту кадров
Исправление derlafff, :
Что значит численно? А я что считаю?
Примерно вот так:
Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему Vпрыжка / m. В каждый момент времени:
- Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
- Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g
Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать текущие координаты, скорость и частоту кадров
Исправление derlafff, :
Что значит численно? А я что считаю?
Примерно вот так:
Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему Vпрыжка / m. В каждый момент времени:
- Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
- Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g
Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать координаты, скорость и частоту кадров
Исправление derlafff, :
Что значит численно? А я что считаю?
Примерно вот так:
Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему m * Vпрыжка. В каждый момент времени:
- Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
- Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g
Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать координаты, скорость и частоту кадров
Исходная версия derlafff, :
Что значит численно? А я что считаю?
Примерно вот так:
Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему m * Vпрыжка. В каждый момент времени:
[*]Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
[*]Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g
Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать координаты, скорость и частоту кадров