LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление derlafff, (текущая версия) :

Что значит численно? А я что считаю?

Примерно вот так:

Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему Vпрыжка / m. В каждый момент времени:

  • Прибавляешь к координатам игрока 1/fps * V
  • Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g

Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать текущие координаты, скорость и частоту кадров

Исправление derlafff, :

Что значит численно? А я что считаю?

Примерно вот так:

Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему Vпрыжка / m. В каждый момент времени:

  • Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
  • Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g

Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать текущие координаты, скорость и частоту кадров

Исправление derlafff, :

Что значит численно? А я что считаю?

Примерно вот так:

Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему Vпрыжка / m. В каждый момент времени:

  • Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
  • Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g

Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать координаты, скорость и частоту кадров

Исправление derlafff, :

Что значит численно? А я что считаю?

Примерно вот так:

Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему m * Vпрыжка. В каждый момент времени:

  • Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
  • Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g

Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать координаты, скорость и частоту кадров

Исходная версия derlafff, :

Что значит численно? А я что считаю?

Примерно вот так:

Заводишь у игрока вектор скорости V, и в момент прыжка присваиваешь ему m * Vпрыжка. В каждый момент времени:

[*]Прибавляешь ему к координатам 1/fps * V
[*]Если он в свободном падении, делаешь V = V - 1/fps * g

Ну т.е. нам плевать на то, какие у него координаты будут когда, главное — знать координаты, скорость и частоту кадров