LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Закат языка Scala?

2

8

Сенсационное уже второе выступление главного разработчика ЯП Scala

https://www.youtube.com/watch?v=uiJycy6dFSQ

ссылка на первое выступление:
https://www.youtube.com/watch?v=TS1lpKBMkgg

Тут можно увидеть вклад этого девелопера в скалу: https://github.com/scala/scala/graphs/contributors

Последнее исправление: Ritmik (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от encyrtid

Выжимка в текстовом виде есть? Смотреть полтора часа нет никакого желания.

Scala - говно.

kovrik ★★★★★
()
Последнее исправление: kovrik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

А так как я программист, то маловероятно, что совсем ничего не услышал бы про что-то хоть сколько нибудь значительное и распространённое. Из этого я делаю вывод что язык малоиспользуемый.

Одни программисты слышали, ты - нет. Странно, да?

Тебе не правится моё мнение?

У такого как ты специалиста, который даже не слышал про скалу, не может быть мнения по данной тематике.

Ritmik
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

когда десятки программистов в течение многих лет кодят ынтерпрайз-говнокод, о какой лаконичности ты говоришь

вово, всегда работа под давлением, сроки, быстрее делаем! релиз через 5 минут! как же это бесит :D

umren ★★★★★
()

Нельзя создавать в толксах темы про лисп, скалу и хацкель до пятницы. Людям работать надо, а ты всю дисциплину хулиганишь! Сейчас шома придет и снова моно люлей вставит.

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

Лиспосрач - одна из немногих вещей, которая делает ЛОР очень годным.

kovrik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Разве по области применения они пересекаются?

Ritmik
() автор топика

а лаконичности можно достичь на работе ночью например, после 12, никто тебе не даст люлей за это

umren ★★★★★
()

Самое печальное - что Scala всё равно остаётся третьим в мире по правильности языком.

Miguel ★★★★★
()

Закат языка Scala?

Восхода не было

umren ★★★★★
()