История изменений
Исправление selivan, (текущая версия) :
Паровозы ездят(ездили) по специально выделенным путям. Об опасности попадания под паровоз всем известно. Паровоз видно и слышно издалека, если кто-то замечтался на путях - машинист может ему погудеть. В местах пересечения путей паровозов с авто и пешеходными дорогами есть предупреждающие знаки, специальная разметка, шлагбаумы для регулирования трафика.
Та же фигня с автомобилями. То же самое с электричеством - никто не прокладывает высоковольтные линии прямо по улице. И вообще с любыми опасными для жизни и здоровья техногенными объектами.
Разрешённые для для полётов коридоры, натянутая сетка в местах пересечения коптеров с пешеходным потоком, инфраструктура и службы для выявления и штрафования нарушителей, устройства обеспечения аварийной безопасности на самом коптере - что-нибудь вроде парашута для замедления падения, автоблокировщика винтов, каких-нибудь подушек безопасности. И пожалуйста, технология по-прежнему полезна и достаточно безопасна для использования.
Исходная версия selivan, :
Паровозы ездят(ездили) по специально выделенным путям. Об опасности попадания под паровоз всем известно. Паровоз видно и слышно издалека, если кто-то замечтался на путях - машинист может ему погудеть. В местах пересечения путей паровозов с авто и пешеходными дорогами есть предупреждающие знаки, специальная разметка, шлагбаумы для регулирования трафика.
Та же фигня с автомобилями. То же самое с электричеством - никто не прокладывает высоковольтные линии прямо по улице. И вообще с любыми опасными для жизни и здоровья техногенными объектами.
Разрешённые для для полётов коридоры, натянутая сетка в местах пересечения коптеров с пешеходным потоком, инфраструктура и службы для выявления и штрафования нарушителей, устройства обеспечения аварийной безопасности на самом коптере - что-нибудь вроде парашута для замедления падения, автоблокировщика винтов, каких-нибудь подушек безопасности. И пожалуйста, технология по-прежнему полезна и остаточно безопасна для использования.