История изменений
Исправление
vurdalak,
(текущая версия)
:
Те три наверное мелкие, я про них не слышал. Лично работал с пумбом, юникредитом — никаких нареканий. Из лично виденного или слышанного о привате:
1) Как уже говорили, отношение к «обязательным» клиентам (т.е. теми, кто не выбирал банк, а заставили юзать приват). Им хамят, они стоят в очередях, иногда доходит до угроз за отказ оформить всякие счета. Это касается как студентов, так и пенсионеров (сейчас метро у нас привязано к картам привата).
2) Терминалы. Я видел в нескольких отделениях одну и ту же проблему. Терминал в случайный момент времени просто перестаёт реагировать на тач. Ты его тыкаешь, а он тебе говорит «вы ещё здесь?» (типа таймаут). А теперь самая мякотка. Чувак пополнял счёт карты. Его спрашивают «хотите подключиться к услуге X?» Он жмёт «нет» (я лично видел, ошибки не было). Следующий экран «услуга подключена, спасибо!». Потом пополняет. Нажимает «печатать чек». Тут запускается тот самый глюк, всё зависает. Мы его и шатали уже, и тыкали во все места экрана. Потом решили просто подождать. Таймаут прошёл, терминал подумал что все уже ушли и... выдал чек.
3) Мутные схемы работы с картами. Человек потерял карту, просил перевыпустить. Сказали, что такой возможности нет, счёт потерян, надо открывать новый счёт с новой картой. Другой закрывал счёт, там оставалось что-то вроде 30 копеек. Они не могли закрыть счёт, не выдав сумму, а сумму не могли выдать через кассу, потому что с комиссией получается остаток полкопейки. В результате он плюнул, пошёл в банкомат и 3 раза распечатал остаток. Услуга распечатки стоила 10 копеек, как раз все деньги вышли.
Исходная версия
vurdalak,
:
Те три наверное мелкие, я про них не слышал. Лично работал с пумбом, юникредитом — никаких нареканий. Из лично виденного или слышанного о привате:
1) Как уже говорили, отношение к «обязательным» клиентам (т.е. теми, кто не выбирал банк, а заставили юзать приват). Им хамят, они стоят в очередях, иногда доходит до угроз за отказ оформить всякие счета.
2) Терминалы. Я видел в нескольких отделениях одну и ту же проблему. Терминал в случайный момент времени просто перестаёт реагировать на тач. Ты его тыкаешь, а он тебе говорит «вы ещё здесь?» (типа таймаут). А теперь самая мякотка. Чувак пополнял счёт карты. Его спрашивают «хотите подключиться к услуге X?» Он жмёт «нет» (я лично видел, ошибки не было). Следующий экран «услуга подключена, спасибо!». Потом пополняет. Нажимает «печатать чек». Тут запускается тот самый глюк, всё зависает. Мы его и шатали уже, и тыкали во все места экрана. Потом решили просто подождать. Таймаут прошёл, терминал подумал что все уже ушли и... выдал чек.
3) Мутные схемы работы с картами. Человек потерял карту, просил перевыпустить. Сказали, что такой возможности нет, счёт потерян, надо открывать новый счёт с новой картой. Другой закрывал счёт, там оставалось что-то вроде 30 копеек. Они не могли закрыть счёт, не выдав сумму, а сумму не могли выдать через кассу, потому что с комиссией получается остаток полкопейки. В результате он плюнул, пошёл в банкомат и 3 раза распечатал остаток. Услуга распечатки стоила 10 копеек, как раз все деньги вышли.