LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Polugnom, (текущая версия) :

Она, логика, есть, даже, если для большинства и не очевидна. Есть она, есть.

Да ну, вот как раз для большинства эта логика вполне очевидна. Просто надо понимать кто составляет большинство. Это несколько социальных групп - электорат ЕР и Путина. 1. Пожилые люди не пользующиеся интернетом в принципе. Главное развлечение в жизни телевизор и разговоры во дворе. 2. Люди за сорок но еще не старики. Интернетом тоже практически не пользуются. Если и пользуются то только для соцсетей и мелких развлечений типа казуальных игр или просмотра видео. 3. Назовем их обывателями. Всевозможные работники руками (строители, слесари, сантехники, сторожи, уборщицы, монтажники сплитсистем, грузчики, ремонтики чего угодно, водители и так далее). Интернетом так же почти не пользуются. Зато телевизор им природу заменил. Интересен им тоже исключительно развлекательный сегмент сети. 4. Офисный планктон. ну тут все легко: критическое мышление отсутствует, мирок ограничен интересами побухать, почитать анекдоты на работе, посмотреть ржачные видосики, пообщаться в соцсетях. Временами имеют неплохой достаток.

И вот скажи, кому из этих людей не пофигу на какой-то там закон о персональных данных? Учитывая нагнетаемую российскими СМИ истерию, они двумя руками будут за защиту своих данных от АНБ, ЦРУ, МИ-7 и прочих СБУ. Так что нет тут никакой загадки. Наоборот, такие законы максимально популистские и скорее всего никаких последствий для Гуглов и Фейсбуков иметь не будут.

Исходная версия Polugnom, :

Она, логика, есть, даже, если для большинства и не очевидна. Есть она, есть.

Да ну, вот как раз для большинства эта логика вполне очевидна. Просто надо понимать кто составляет большинство. Это несколько социальных групп - электорат ЕР и Путина. 1. Пожилые люди не пользующиеся интернетом в принципе. Главное развлечение в жизни телевизор и разговоры во дворе. 2. Люди за сорок но еще не старики. Интернетом тоже практически не пользуются. Если и пользуются то только для соцсетей и мелких развлечений типа казуальных игр или просмотра видео. 3. Назовем их обывателями. Всевозможные работники руками (строители, слесари, сантехники, сторожи, уборщицы, монтажники сплитсистем, грузчики, ремонтики чего угодно, водители и так далее). Интернетом так же почти не пользуются. Зато телевизор им природу заменил. Интересен им тоже исключительно развлекательный сегмент сети. 4. Офисный планктон. ну тут все легко: критическое мышление отсутствует, мирок ограничен интересами побухать, почитать анекдоты на работе, посмотреть ржачные видосики, пообщаться в соцсетях. Временами имеют неплохой достаток.

И вот скажи, кому из этих людей не пофигу на какой-то там закон о персональных данных? Учитывая нагнетаемую российскими СМИ истерию, они двумя руками будут за защиту своих данных от АНБ, ЦРУ, МИ-7 и прочих СБУ. Так что нет тут никакой загадки.