История изменений
Исправление
qulinxao,
(текущая версия)
:
дальше нужно двигаться оптимально
дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстремумирование даёт наилучшее решение , а некое состояние(«активное + реактивное+ возможно ёщё что») которое может быть для промежуточной цели не оптимально.
т.е когда пространство состояний и переходов с иной метрикой , чем некоторая интегральная скалярная хорактеристка результата
т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем на любом шаге,
процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.
Исправление
qulinxao,
:
дальше нужно двигаться оптимально
дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстремумирование даёт наилучшее решение , а некое состояние(«активное + реактивное+ возможно ёщё что») которое может быть для промежуточной цели не оптимально.
т.е когда пространство состояний и переходов с иной метрикой , чем некоторая интегральная скалярная хорактеристка
т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем на любом шаге,
процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.
Исправление
qulinxao,
:
дальше нужно двигаться оптимально
дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстремумирование даёт наилучшее решение , а не кое состояние которое может быть для промежуточной цели не оптимально.
т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем,
процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.
Исходная версия
qulinxao,
:
дальше нужно двигаться оптимально
дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстиримирование даёт наилучшее решение , а не кое состояние которое может быть для промежуточной цели не оптимально.
т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем,
процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.