LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление qulinxao, (текущая версия) :

дальше нужно двигаться оптимально

дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстремумирование даёт наилучшее решение , а некое состояние(«активное + реактивное+ возможно ёщё что») которое может быть для промежуточной цели не оптимально.

т.е когда пространство состояний и переходов с иной метрикой , чем некоторая интегральная скалярная хорактеристка результата

т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем на любом шаге,

процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.

Исправление qulinxao, :

дальше нужно двигаться оптимально

дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстремумирование даёт наилучшее решение , а некое состояние(«активное + реактивное+ возможно ёщё что») которое может быть для промежуточной цели не оптимально.

т.е когда пространство состояний и переходов с иной метрикой , чем некоторая интегральная скалярная хорактеристка

т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем на любом шаге,

процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.

Исправление qulinxao, :

дальше нужно двигаться оптимально

дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстремумирование даёт наилучшее решение , а не кое состояние которое может быть для промежуточной цели не оптимально.

т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем,

процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.

Исходная версия qulinxao, :

дальше нужно двигаться оптимально

дык в том и разница с гриди , что оптимальность не явное активное значение , чьё экстиримирование даёт наилучшее решение , а не кое состояние которое может быть для промежуточной цели не оптимально.

т.е по простому , жадная стратегия (если возможна) гарантирует выход из многошаговой игры с наилучшим выгрышем,

процесс в котором же гриди не возможно , принуждает заранее определятся с чекпоинтами(в идеале 1. только в этот момент прекратить игру) на которые наигрывать.