LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gh0stwizard, (текущая версия) :

Опять зацикленность у кого-то....

В статье говорится, что к клиенту нужен свой подход, а точнее умение говорить на его уровне. В молодежной психологии, нлп, это называется спусться/подняться на ранг собеседника. Например, бизнесмену в пиджаке за 1000 баксов чтобы объяснить бомжу что жизнь продолжается, все в порядке и т.п., надо снизить ранг с элиты человечества до простого человека.

В статье это подчеркнуто, что стартапер часто не хочет объясняться на языке смертных и тупых пользователей (они же будущие клиенты). Где вы увидели, что надо делать как клиент хочет в статье, я хз.

У «продажников», менеджеров, это называется индивидуальный подход к клиенту.

Или еще в более упрощенной форме: находить общий язык. Говорить так, чтобы клиент тебя понимал. Слушать клиента и понимать, что он говорит.

Исправление gh0stwizard, :

Опять зацикленность у кого-то....

В статье говорится, что к клиенту нужен свой подход, а точнее умение говорить на его уровне. В молодежной психологии, нлп, это называется спусться/подняться на ранг собеседника. Например, бизнесмену в пиджаке за 1000 баксов чтобы объяснить бомжу что жизнь продолжается, все в порядке и т.п., надо снизить ранг с элиты человечества до простого человека.

В статье это подчеркнуто, что стартапер часто не хочет объясняться на языке смертных и тупых пользователей (они же будущие клиенты). Где вы увидели, что надо делать как клиент хочет в статье, я хз.

У «продажников», менеджеров, это называется индивидуальный подход к клиенту.

Исходная версия gh0stwizard, :

Опять зацикленность у кого-то....

В статье говорится, что к клиенту нужен свой подход, а точнее умение говорить на его уровне. В молодежной психологии, нлп, это называется спусться/подняться на ранг собеседника. Например, бизнесмену в пиджаке за 1000 баксов чтобы объяснить бомжу что жизнь продолжается, все в порядке и т.п., надо снизить ранг с элиты человечества до простого человека.

В статье это подчеркнуто, что стартапер часто не хочет объясняться на языке смертных и тупых пользователей (они же будущие клиенты). Где вы увидели, что надо делать как клиент хочет в статье, я хз.