История изменений
Исправление siphonops, (текущая версия) :
Та же борьба за права рабочих при кайзере в германии, например.
Борьба за права рабочих, разумеется, будет проходить политически. Только вот процесс внедрения автоматических линий (если такие будут) она никак не затронет, хотя бы потому, что глобализация позволяет организовать эти линии хоть в пустыне Сахаре и покласть на мнение борцов, в результате чего рабочие будут немножко умирать с голоду от банальной безработицы.
В нормальных странах все это происходит не так.
В китае этих работников вообще могут на мясо сдать.
Мы сейчас обсуждаем производственные мощности, а к ним ни морозная Россеюшка, ни «нормальные страны» никакого отношения не имеют, кроме рынков сбыта. Обсуждать имеет смысл только Азию, т.к. именно там может внезапно появиться много бесполезных бывших работников. И совершенно не важно где конкретно будут автоматические линии, безработные будут именно в Азии.
Вы сейчас рассуждаете как кучер в 1914 году. А ведь через 10 лет все кардинально поменялось.
Вы сейчас сильно удивитесь, но через 10 лет ничего кардинально не поменялось. Автотранспорт не был всесторонне-выгодным новшеством и имел множество недостатков, так что кучера вполне себе успели состариться, или переквалифицироваться за время его внедрения.
Исходная версия siphonops, :
Та же борьба за права рабочих при кайзере в германии, например.
Борьба за права рабочих, разумеется, будет проходить политически. Только вот процесс внедрения автоматических линий (если такие будут) она никак не затронет, хотя бы потому, что глобализация позволяет организовать эти линии хоть в пустыне Сахаре и покласть, в результате чего рабочие будут немножко умирать с голоду от банальной безработицы.
В нормальных странах все это происходит не так.
В китае этих работников вообще могут на мясо сдать.
Мы сейчас обсуждаем производственные мощности, а к ним ни морозная Россеюшка, ни «нормальные страны» никакого отношения не имеют, кроме рынков сбыта. Обсуждать имеет смысл только Азию, т.к. именно там может внезапно появиться много бесполезных бывших работников. И совершенно не важно где конкретно будут автоматические линии, безработные будут именно в Азии.
Вы сейчас рассуждаете как кучер в 1914 году. А ведь через 10 лет все кардинально поменялось.
Вы сейчас сильно удивитесь, но через 10 лет ничего кардинально не поменялось. Автотранспорт не был всесторонне-выгодным новшеством и имел множество недостатков, так что кучера вполне себе успели состариться, или переквалифицироваться за время его внедрения.