История изменений
Исправление WerNA, (текущая версия) :
не могу пройти мимо такой темы! Мои соображения.
подвес зимой лучше не мучать постоянно, особенно по городу и особенно с воздушкой, мрут подшипники в раме, да и вообще не для того он
резина - загородом перед можно шиповку, по городу почти всегда можно ездить на летних, у меня швальба тт и дмр полуслики, а вообще в любую погоду максис миньон 2.5-2.7 рулит и выруливает.
тормоза - диски, дот, вибряки бывает обмерзают вглухую, на городском хоп м4 держатся 9 лет, хотя калиперы уже сгнивают буквально и гидры трескаются.
вилка - разумеется масло, а не эластомерка, лично у меня мурзики ходят годами, масло на зимнее не меняю, заливаю 7.5, до -15..20 можно настроить.
В грязь каждый день - чистить, протирать ноги и шток у аморта, весной менять рубашки переклюка, чистить калиперы, раскачивать поршни. Мыть от соли желательно. Но соль все равно убивает люминьку и магний (штаны у вилки внизу рассыпаются там где болтики, алюминиевая чума...) Цепь - WD40 почти каждый день.
Экип - термуха и верхняя одежда которую не жалко. Фуллик с заклеенной вентиляцией когда холодно. Контакты не использую, езжу в five ten высоких теплых.
От зимнего катания последние годы вреда для здоровья больше чем пользы, особенно пыль убивает в сухую погоду, но в метро или в пробке толкаться еще противнее)
Уфф.. убежал!
Исходная версия WerNA, :
не могу пройти мимо такой темы! Мои соображения.
подвес зимой лучше не мучать постоянно, особенно по городу и особенно с воздушкой, мрут подшипники в раме, да и вообще не для того он
резина - загородом перед можно шиповку, по городу почти всегда можно ездить на летних, у меня швальба тт и дмр полуслики, а вообще в любую погоду максис миньон 2.5-2.7 рулит и выруливает.
тормоза - диски, дот, вибряки бывает обмерзают вглухую, на городском хоп м4 держатся 9 лет, хотя калиперы уже сгнивают буквально и гидры трескаются.
вилка - разумеется масло, а не эластомерка, лично у меня мурзики ходят годами, масло на зимнее не меняю, заливаю 7.5, до -15..20 можно настроить.
В грязь каждый день - чистить, протирать ноги и шток у аморта, весной менять рубашки переклюка, чистить калиперы, раскачивать поршни. Мыть от соли желательно. Но соль все равно убивает люминьку и магний (штаны у вилки внизу рассыпаются там где болтики, алюминиевая чума...) Цепь - WD40 почти каждый день.
Экип - термуха и верхняя одежда которую не жалко. Фуллик с заклееной вентиляцией когда холодно. Контакты не использую, езжу в five ten высоких теплых.
От зимнего катания последние годы вреда для здоровья больше чем пользы, особенно пыль убивает в сухую погоду, но в метро или в пробке толкаться еще противнее)
Уфф.. убежал!