История изменений
Исправление
rezedent12,
(текущая версия)
:
Поэтому ты выдумываешь некую границу, за которой все «не так как надо», а ее на самом деле нет в природе.
Но разве ты отрицаешь что расходы на маркетинг входят в цену товара?
Продавец заинтересован продать товар вперед своего конкурента и это называется конкуренцией. Для тебя удобно, когда конкуренция идет в рамках качества, для продавца, когда в рамках рекламы.
Да. Потому что продуктивная конкуренция приносит выгоду мне, а эффектная продавцу.
Покупатель с этим ничего поделать не может просто потому, что он сам по себе - концевой покупатель в цепочке.
Если с чем то нельзя ничего поделать в рамках существующей системы, это не означает что это нельзя критически осмысливать.
Для примера, ты не будешь покупать лимонад Байкал, если у тебя в шаговой доступности есть только продукция кока-колы. Именно для создания такой ситуации и существуют «ненужные» менеджеры. Если ты уберешь их из кока-колы они будут работать на черноголовку и везде будет байкал.
Но давай отвлечёмся от болтовни про святой рынок. Если рассмотреть ситуацию с рациональной точки зрения, то наиболее оптимальным решением приносящем максимум пользы потребителю, было бы равное представление в местных торговых точках как «кока-колы», так и «байкала». Я считаю что это тот идеал, к которому и должна стремиться экономика.
Существование такой системы не связано с каким-то глобальным замыслом, а лишь с тем, что товар к покупателю должен как-то попадать.
Я знаю. Это следствие работы эффективных методов конкуренции.
Исходная версия
rezedent12,
:
Поэтому ты выдумываешь некую границу, за которой все «не так как надо», а ее на самом деле нет в природе.
Но разве ты отрицаешь что расходы на маркетинг входят в цену товара?
Продавец заинтересован продать товар вперед своего конкурента и это называется конкуренцией. Для тебя удобно, когда конкуренция идет в рамках качества, для продавца, когда в рамках рекламы.
Да. Потому что продуктивная конкуренция приносит выгоду мне, а эффектная продавцу.
Покупатель с этим ничего поделать не может просто потому, что он сам по себе - концевой покупатель в цепочке.
Если с чем то нельзя ничего поделать в рамках существующей системы, это не означает что это нельзя критически осмысливать.
Для примера, ты не будешь покупать лимонад Байкал, если у тебя в шаговой доступности есть только продукция кока-колы. Именно для создания такой ситуации и существуют «ненужные» менеджеры. Если ты уберешь их из кока-колы они будут работать на черноголовку и везде будет байкал.
Но давай отвлечёмся. Если рассмотреть ситуацию с рациональной точки зрения, то наиболее оптимальным решением приносящем максимум пользы потребителю, было бы равное представление в местных торговых точках как «кока-колы», так и «байкала». Я считаю что это тот идеал, к которому и должна стремиться экономика.
Существование такой системы не связано с каким-то глобальным замыслом, а лишь с тем, что товар к покупателю должен как-то попадать.
Я знаю. Это следствие работы эффективных методов конкуренции.