История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
ваш откровенный дрочь на китай
Нужно же было как-то обосновать, почему наш местный гомосек должен терпеть закорючки. Ты еще скажи, что я на толерастию дрочу :D
Многие японские компании требуют, чтобы эту книгу читали их ключевые должностные лица.
... и ещё дрочу на топ-менеджмент фукусимы, так и не смогший в харакири, ага :D
вот что мне всегда казалось омерзительным в путинских ботах
Занятный факт: ты видишь путинских ботов повсюду, они окружают тебя на всех форумах, и тебе приходится вести личную интернет-войну с этой невыносимой мерзостью. Почему ситуация «в интернете кто-то опять неправ» стабильно вынуждает тебя из треда в тред запевать госдеповские гимны? Вынуждает игнорировать местные правила про нацпол (что как минимум невежливо в отношении человека, который этот сайт создал). С чего так припекает-то? Мне на этот вопрос можешь не отвечать, я не специалист, а лучше сразу обсуди его с хорошим психотерапевтом. Некоторым это помогло жизнь свою наладить, может и тебе полегчает: [Psycho] ЛОР опасен для здоровья
Исходная версия Manhunt, :
ваш откровенный дрочь на китай
Нужно же было как-то обосновать, почему наш местный гомосек должен терпеть закорючки. Ты еще скажи, что я на толерастию дрочу :D
Многие японские компании требуют, чтобы эту книгу читали их ключевые должностные лица.
... и ещё дрочу на топ-менеджмент фукусимы, так и не смогший в харакири, ага :D
вот что мне всегда казалось омерзительным в путинских ботах