История изменений
Исправление ptarh, (текущая версия) :
Ну я говорю же, вопрос мотивации. Пряник и кнут еще никто не отменял. Наверняка тебя хвалили, когда ты в школе решал уравнения, и били ремнем по заду, когда решать не хотел. По сути, все парадигмы обучения и воспитания упираются в вопрос, как заставить тебя делать то, что тебе делать вовсе не хочется. Дрессировке поддаются и собачки и люди. По сути, и профессиональный интерес часто получается похожим образом. Я не любил особо биологию в школе, пока в один прекрасный момент не понял, что она
а) дается мне без всякого труда
б) я лучше всех в классе, включая отличников
Это тоже в некотором роде работа учителя, метод «пряника». Мозг, настроенный на то, чтобы быть социальной attention whore получается поощрение от окружающих и падает в feedback loop. Примерно так, очень грубо говоря.
Исходная версия ptarh, :
Ну я говорю же, вопрос мотивации. Пряник и кнут еще никто не отменял. Наверняка тебя хвалили, когда ты в школе решал уравнения, и били ремнем по заду, когда решать не хотел. По сути, все парадигмы обучения и воспитания упираются в вопрос, как заставить тебя делать то, что тебе делать вовсе не хочется. Дрессировке поддаются и собачки и люди. По сути, и профессиональный интерес часто получается похожим образом. По сути, я не любил особо биологию в школе, пока в один прекрасный момент не понял, что она
а) дается мне без всякого труда
б) я лучше всех в классе, включая отличников
Это тоже в некотором роде работа учителя, метод «пряника». Мозг, настроенный на то, чтобы быть социальной attention whore получается поощрение от окружающих и падает в feedback loop. Примерно так, очень грубо говоря.