LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ptarh, (текущая версия) :

Google Music - это одновременно и Spotify и iTunes Music Store, тут и радио и стриминг и покупка альбомов.

Второе немного стагнирует/отмирает, но пусть конкурируют с iTunes, если хотят. Не думаю, что у спотифая от этого сны плохие, они все сделали правильно: надо создавать новый рынок, а не бороться за куски перенасыщенного игроками старого. Кто первый встал, того и тапки, другими словами.

Россия - крупнейший рынок в европе по количеству интернет пользователей.

А по кол-ву платежеспособных пользователей? Или банально пользователей, готовых платить? Я скажу так: на большие и важные рынки не приходят самыми последними, с запозданием в n лет. Если вообще(это про спотифай, да, в свете текущих тенденций).

Мир меняется очень быстро и за пределами EU и USA, и Google, в отличие от многих компаний, это понимает. Apple, кстати, тоже. А большее внимание к локальным рынкам - это большое преимущество. Наример, в Google Music есть Агата Кристи.

Я скажи про меняющийся мир слышу уже лет 20, а воз и ныне там - прибыльные рынки, на которых ты должен быть, это США, Европа. Остальные или политически/экономически нестабильные, или нищие или способы ведения бизнеса там очень специфичные. Большие корпорации обычно могут себе позволить выкинуть сотню-другую миллионов на эксперимент с невнятным исходом, мелкие конторы в эти авантюры даже не ввязываются. Что касается Агаты кристи - удивил.

Мне, как потребителю, не важно насколько хорош сервис, если он не работает. Я понесу свои кровные тому, кто будет мне играть музыку, а не тот кто лидер в EU и USA.

Это окей подход, только надо понимать, какое влияние твой рынок имеет на общее состояние глобально работающей компании. Чтобы не предаваться пустым иллюзиям и не удивляться, почему фирмам иной раз по 10-20 лет нужно, чтобы вообще просто прийти на твой рынок(дада, про Amazon думаю).

Исходная версия ptarh, :

Google Music - это одновременно и Spotify и iTunes Music Store, тут и радио и стриминг и покупка альбомов.

Второе немного стагнирует/отмирает, но пусть конкурируют с iTunes, если хотят. Не думаю, что у спотифая от этого сны плохие, они все сделали правильно: надо создавать новый рынок, а не бороться за куски перенасыщенного игроками старого. Кто первый встал, того и тапки, другими словами.

Россия - крупнейший рынок в европе по количеству интернет пользователей.

А по кол-ву платежеспособных пользователей? Или банально пользователей, готовых платить? Я скажу так: на большие и важные рынки не приходят самыми последними, с запозданием в n лет. Если вообще(это про спотифай, да, в свете текущих тенденций).

Мир меняется очень быстро и за пределами EU и USA, и Google, в отличие от многих компаний, это понимает. Apple, кстати, тоже. А большее внимание к локальным рынкам - это большое преимущество. Наример, в Google Music есть Агата Кристи.

Я скажи про меняющийся мир слышу уже лет 20, а воз и ныне там - прибыльные рынки, на которых ты должен быть, это США, Европа. Остальные или политически/экономически нестабильные, или нищие или способы ведения бизнеса там очень специфичные. Большие корпорации обычно могут себе позволить выкинуть сотню-другую миллионов на эксперимент с невнятным исходом, мелкие конторы в эти авантюры даже не ввязываются. Что касается Агаты кристи - удивил.

Мне, как потребителю, не важно насколько хорош сервис, если он не работает. Я понесу свои кровные тому, кто будет мне играть музыку, а не тот кто лидер в EU и USA.

Это окей подход, только надо понимать, какое влияние твой рынок имеет на общее состояние глобально работающей компании. Чтобы не предаваться пустым иллюзиям и не удивляться, почему фирмам иной раз по 10-20 лет нужно, чтобы вообще просто прийти на твой рынок.