История изменений
Исправление MahMahoritos, (текущая версия) :
ОК
Audi F103 (1968)
Hubraum: 1496
Leistung kW bei 1/min: 40 bei 4750 (26,74 кВт/л)
Audi A4 1.8 TFSI (2009)
Hubraum: 1798
Leistung kW bei 1/min: 118 bei 4500 – 6200 (65,63 кВт/л)
Рост удельной мощности на 145%. Движки одной и той же марки. Турбирование на движках одного поколение дает 20% прироста (пруф 1 + 2)
Дальше будешь бред нести, что развития нет или засчитываем слив? Да, в последние лет 10 можно сказать, что из ДВС уже последние кВт выжали, но до этого развитие было вполне заметное. Ты критикуешь, что принципиально они такие же остались, а что должно измениться то? Поршни и шатуны должны быть заменены на... на что?
Исходная версия MahMahoritos, :
ОК
Audi F103 (1968)
Hubraum: 1496
Leistung kW bei 1/min: 40 bei 4750 (26,74 кВт/л)
Audi A4 1.8 TFSI (2009)
Hubraum: 1798
Leistung kW bei 1/min: 118 bei 4500 – 6200 (65,63 кВт/л)
Рост удельной мощности на 145%. Движки одной и той же марки. Турбирование на движках одного поколение дает 20% прироста (пруф 1 + 2
Дальше будешь бред нести, что развития нет или засчитываем слив? Да, в последние лет 10 можно сказать, что из ДВС уже последние кВт выжали, но до этого развитие было вполне заметное. Ты критикуешь, что принципиально они такие же остались, а что должно измениться то? Поршни и шатуны должны быть заменены на... на что?