История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
DOOM делали не для NeXT, а на NeXT. Кросс программирование в то время было нормой. Для Синклеров программировали примерно также. Всё это не мешало Думу на NeXT очень жоско тормозить. Удобство программирования - хорошо, но мало. Да, удобнее программировать, когда запуск глючного приложения не грохает тебе среду, но это все бенефисы.
У Ромеро после использования NeXT/NeXTSTEP с WMaker'ом остались сугубо положительные воспоминания. Более того, под этот компьютер были созданы даже редакторы DoomEd и QuakeEd, которые лишь впоследствии были перенесены на Windows.
http://planetromero.com/2010/01/gametales-cray-ymp
Ваши «жесткие тормоза» на NeXT/NeXTSTEP — ваша собственная выдумка. Кармак с компанией с удовольствием выпустили бы Doom и Quake для NeXT-компьютеров, если бы они были доступны обычным пользователям.
Исходная версия EXL, :
DOOM делали не для NeXT, а на NeXT. Кросс программирование в то время было нормой. Для Синклеров программировали примерно также. Всё это не мешало Думу на NeXT очень жоско тормозить. Удобство программирования - хорошо, но мало. Да, удобнее программировать, когда запуск глючного приложения не грохает тебе среду, но это все бенефисы.
У Ромеро после использования NeXT/NeXTSTEP с WMaker'ом остались сугубо положительные воспоминания. Более того, под этот компьютер были созданы даже редакторы DoomEd и QuakeEd, которые не были перенесены на Windows.
http://planetromero.com/2010/01/gametales-cray-ymp
Ваши «жесткие тормоза» на NeXT/NeXTSTEP — ваша собственная выдумка. Кармак с компанией с удовольствием выпустили бы Doom и Quake для NeXT-компьютеров, если бы они были доступны обычным пользователям.