История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
Перводум, втородум, первоквак.
YOBA своего времени как она есть. Сюжет первокваки вот вообще никак не запомнился. Какого-то интересного геймплея в думе не было: идёшь, большую часть времени крошишь тупых врагов и собираешь ключи.
В жанре action, например, Bioshock и Half-Life куда интереснее. Потому для меня достаточно странно слышать, мол, раньше игры были лучше. В каждом десятилетии есть мощные проекты. Просто их не сразу видно среди горы шлака. Поэтому я иногда перепрохожу старые вещи, которые для меня не потеряли актуальности.
Исправление Sadler, :
Перводум, втородум, первоквак.
YOBA своего времени как она есть. Сюжет первокваки вот вообще никак не запомнился. Какого-то интересного геймплея в думе не было: идёшь, большую часть времени крошишь тупых врагов и собираешь ключи.
В жанре action, например, Bioshock и Half-Life куда интереснее. Потому для меня достаточно странно слышать, мол, раньше игры были лучше. В каждом десятилетии есть мощные проекты. Просто их не сразу видно среди горы шлака.
Исправление Sadler, :
Перводум, втородум, первоквак.
YOBA своего времени как она есть. Сюжет первокваки вот вообще никак не запомнился. Какого-то интересного геймплея в думе не было: идёшь, большую часть времени крошишь тупых врагов и собираешь ключи.
В жанре action, например, Bioshock и Half-Life куда интереснее. Потому для меня достаточно странно слышать, мол, раньше игры были лучше.
Исправление Sadler, :
Перводум, втородум, первоквак.
YOBA своего времени как она есть. Сюжет первокваки вот вообще никак не запомнился. Какого-то интересного геймплея в думе не было: идёшь, большую часть времени крошишь тупых врагов и собираешь ключи.
Исправление Sadler, :
Перводум, втородум, первоквак.
YOBA своего времени как она есть. Сюжет первокваки вот вообще никак не запомнился. Какого-то интересного геймплея в думе не было: идёшь, крошишь тупых врагов и собираешь ключи.
Исходная версия Sadler, :
Перводум, втородум, первоквак.
YOBA своего времени как она есть.