История изменений
Исправление Rastafarra, (текущая версия) :
Ты про обычную короткую ниву? Ну так-то да, она весьма и весьма проходима.
с другой стороны у нее есть фатальный недостаток: это летняя машина ближнего боя.
Проходимая штука, прет как танк по любому говну, но не так, как классический козел, до того ему далеко.
гон, в этом плане у них паритет.
Из миносуов - ломается хуже нивы и течет из него все, что может течь, и что не может тоже.
и это тоже гон, патриот значительно крепче нивы и значительно комфортнее. у меня было и то и то, я могу сравнивать. нет, не течет. правда из нивы у меня тоже ничего не текло.
комфорт в патре со старым салоном просто на высоте.
В процессе езды от него отвалился лючок бензобака
это еще херня, вот когда кардан отваливается, откручиваются полуоси и вылетают болты из коробки --- вот где жесть :D.
но и карданы на самом деле тоже херня.
И это за 750к.
за 750к ты получаешь самую большую машину в классе. больше чем двухсотый крузак и в 3 раза дешевле.
Тогда я решил, что в задницу такое дело. УЖ лучше пузотерка, но зато не наша.
это говорит только о том что тебе не нужна большая и тяжелая машина, у тебя вообще был какой-то тупой выбор.
патриот --- это машина для езды на большие расстояния и по плохим дорогам, это дешевый билет в мир больших путешествий (ц). если ты на нем ездишь только на работу и за хлебом патриот тебе не нужен.
по грейдеру идет очень хорошо. просто прекрасно. я легко держу 80 там где нива, даже длинная, не может идти 40. я сам когда ездил на ниве в колонне патриотов матерился и не верил что их там не трясет. так вот не трясет. сзади у меня легко раскладывается диван 2х1.5 и я отлично сплю при -35-ти в лесу в тех же уральских горах (здесь эдди при упоминании наших гор должен взоржать в голос :D ).
Ну а вообще, если ты хочешь что-то проходимое и неломучее, смотри на чутка подержанные японки, желательно с правым рулем.
и это тоже очередное мнение человека, который не владел старой японкой, тем более с правым рулем. нет, восьмидесятка, сотка и стопятка --- это очень круто, но оно уже в состоянии «было очень круто». ресурс выработан, теперь всю эту радость надо чинить, а это не самое дешевое развлечение, дешевизна японии это миф. для примера из насущного: диск сцепления на патриот, самый-самый козырный, стоит 3600. для 100-ки 12 оригинал, 9 не оригинал. ходят так же. и так во всем.
Исходная версия Rastafarra, :
Ты про обычную короткую ниву? Ну так-то да, она весьма и весьма проходима.
с другой стороны у нее есть фатальный недостаток: это летняя машина ближнего боя.
Проходимая штука, прет как танк по любому говну, но не так, как классический козел, до того ему далеко.
гон, в этом плане у них паритет.
Из миносуов - ломается хуже нивы и течет из него все, что может течь, и что не может тоже.
и это тоже гон, патриот значительно крепче нивы и значительно комфортнее. у меня было и то и то, я могу сравнивать. нет, не течет. правда из нивы у меня тоже ничего не текло.
комфорт в патре со старым салоном просто на высоте.
В процессе езды от него отвалился лючок бензобака
это еще херня, вот когда кардан отваливается, откручиваются полуоси и вылетают болты из коробки --- вот где жесть :D.
но и карданы на самом деле тоже херня.
И это за 750к.
за 750к ты получаешь самую большую машину в классе. больше чем двухсотый крузак и в 3 раза дешевле.
Тогда я решил, что в задницу такое дело. УЖ лучше пузотерка, но зато не наша.
это говорит только о том что тебе не нужна большая и тяжелая машина, у тебя вообще был какой-то тупой выбор.
патриот --- это машина для езды на большие расстояния и по плохим дорогам, прекрасная машина для путешествий. если ты на нем ездишь только на работу и за хлебом патриот тебе не нужен.
по грейдеру идет очень хорошо. просто прекрасно. я легко держу 80 там где нива, даже длинная, не может идти 40. я сам когда ездил на ниве в колонне патриотов матерился и не верил что их там не трясет. так вот не трясет. сзади у меня легко раскладывается диван 2х1.5 и я отлично сплю при -35-ти в лесу в тех же уральских горах (здесь эдди при упоминании наших гор должен взоржать в голос :D ).
Ну а вообще, если ты хочешь что-то проходимое и неломучее, смотри на чутка подержанные японки, желательно с правым рулем.
и это тоже очередное мнение человека, который не владел старой японкой, тем более с правым рулем. нет, восьмидесятка, сотка и стопятка --- это очень круто, но оно уже в состоянии «было очень круто». ресурс выработан, теперь всю эту радость надо чинить, а это не самое дешевое развлечение, дешевизна японии это миф. для примера из насущного: диск сцепления на патриот, самый-самый козырный, стоит 3600. для 100-ки 12 оригинал, 9 не оригинал. ходят так же. и так во всем.