История изменений
Исправление Rastafarra, (текущая версия) :
установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
ниве это зло, особенно спереди. полуоси рвет и так.
дела обстоят как: в ниве нет запаса прочности. вообще. маленькие, штатные колеса 27' машину особо не ломают, но и не едут ничерта, надо ставить 29' (эта волшебная цифра 235-75-15). большое колесе --- больший момент, тонкая грань, когда неаккуратная работа газом (да просто тупо тапка в пол и бултых в лужу, нивастайл), вот-вот будет пройдена и полуось лопнет. и таки лопается, даже просто со свободным дифом. если ты начинаешь дифф блокировать, нагрузка на полуоси возрастает и они щелкают только в путь, нивоводы натурально с собой скалки возят по паре штук. щелкают они, как ты понимаешь, не на асфальте и замена палок, а тем более заднего моста, радость сомнительная.
усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов
они ее лифтуют, дебилы. ниву ни в коем случае не надо лифтовать. 29' влазят и так. лезет до 31', но опасно и не едет по асфальту. двигатель слабый, крутить большие колеса не может, фуру обогнать --- это подвиг. да, решается парами в мостах, но низкие пары завод уже не делает, в кустарные все говно.
проблема в общем-то та же: малый запас прочности, но тут сказывается только на переднем мосту. что происходит: они меняют углы работы приводов переднего моста, увеличивается нагрузка на шрусы. что присходит? они летят.
проблема вторая: в ниве передний мост имеет не самые большие ходы. вот задний да, ход заднего просто заглядение и едет она по большому счету за счет него. мало того что передний мост и так не ходит, так они еще и меньшают его ход.
да и есть ли смысл в смене пружин...? даже не знаю хотелось ли мне пружины покрепче, штатные дешевые (натурально рублей по 300 наверно, но могу наврать. но очень дешевые) и их хватает где-то на год. менять --- дел где-то на часа два. если у тебя нива то два часа для тебя вообще не время ))
Усилен задний мост
обварить --- да, смысл есть. он тонкий и гнется о любой пенек. казалось бы и хрен с ним, но начинают очень часто вылетать подшипники полуосей, а менять их не очень приятно. чет там рублей 10 я помню это стоило.
приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета.
глупость. под мостом ничего не изменилось, зато жопу задрали. просто глупость.
Арки колёс НИВА-РЫСЬ доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок
порезать арки, заварить карманы и покрасить еще рублей 10. расширители в подарок :)
колеса 29' я помню брал по 4к за колесо, кордиант оффроад на лето и кордиант же полар на зиму. кордиант говно конечно, но едет. говно потому что слабая боковина, я их рвал, но решалось жгутом.
шноркель --- рубля 4, но для нивы это скорее понт, потому что можно сделать под капотом рублей за 200 из сантехтрубы, она все равно всплывает раньше чем вода доходит до лобового стекла. да и будешь ли ты топить машину по лобовуху? :)
и че, мы насчитали 46к и машина поедет, остальное бестолковая глупость.
Исправление Rastafarra, :
установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
ниве это зло, особенно спереди. полуоси рвет и так.
дела обстоят как: в ниве нет запаса прочности. вообще. маленькие, штатные колеса 27' машину особо не ломают, но и не едут ничерта, надо ставить 29' (эта волшебная цифра 235-75-15). большое колесе --- больший момент, тонкая грань, когда неаккуратная работа газом (да просто тупо тапка в пол и бултых в лужу, нивастайл), вот-вот будет пройдена и полуось лопнет. и таки лопается, даже просто со свободным дифом. если ты начинаешь дифф блокировать, нагрузка на полуоси возрастает и они щелкают только в путь, нивоводы натурально с собой скалки возят по паре штук. щелкают они, как ты понимаешь, не на асфальте и замена палок, а тем более заднего моста, радость сомнительная.
усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов
они ее лифтуют, дебилы. ниву ни в коем случае не надо лифтовать. 29' влазят и так. лезет до 31', но опасно и не едет по асфальту. двигатель слабый, крутить большие колеса не может, фуру обогнать --- это подвиг. да, решается парами в мостах, но низкие пары завод уже не делает, в кустарные все говно.
проблема в общем-то та же: малый запас прочности, но тут сказывается только на переднем мосту. что происходит: они меняют углы работы приводов переднего моста, увеличивается нагрузка на шрусы. что присходит? они летят.
проблема вторая: в ниве передний мост имеет не самые большие ходы. вот задний да, ход заднего просто заглядение и едет она по большому счету за счет него. мало того что передний мост и так не ходит, так они еще и меньшают его ход.
да и есть ли смысл в смене пружин...? даже не знаю хотелось ли мне пружины покрепче, штатные дешевые (натурально рублей по 300 наверно, но могу наврать. но очень дешевые) и их хватает где-то на год. менять --- дел где-то на часа два. если у тебя нива то два часа для тебя вообще не время ))
Усилен задний мост
обварить --- да, смысл есть. он тонкий и гнется об любой пенек. казалось бы и хрен с ним, но начинают очень часто вылетать подшипники полуосей, а менять их не очень приятно. чет там рублей 10 я помню это стоило.
приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета.
глупость. под мостом ничего не изменилось, зато жопу задрали. просто глупость.
Арки колёс НИВА-РЫСЬ доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок
порезать арки, заварить карманы и покрасить еще рублей 10. расширители в подарок :)
колеса 29' я помню брал по 4к за колесо, кордиант оффроад на лето и кордиант же полар на зиму. кордиант говно конечно, но едет. говно потому что слабая боковина, я их рвал, но решалось жгутом.
шноркель --- рубля 4, но для нивы это скорее понт, потому что можно сделать под капотом рублей за 200 из сантехтрубы, она все равно всплывает раньше чем вода доходит до лобового стекла. да и будешь ли ты топить машину по лобовуху? :)
и че, мы насчитали 46к и машина поедет, остальное бестолковая глупость.
Исходная версия Rastafarra, :
установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
ниве это зло, особенно спереди. полуоси рвет и так.
дела обстоят как: в ниве нет запаса прочности. вообще. маленькие, штатные колеса 27' машину особо не ломают, но и не едут ничерта, надо ставить 29' (эта волшебная цифра 235-75-15). большое колесе --- больший момент, тонкая грань, когда неаккуратная работа газом (да просто тупо тапка в пол и бултых в лужу, нивастайл), вот-вот будет пройдена и полуось лопнет. и таки лопается, даже просто со свободным дифом. если ты начинаешь дифф блокировать, нагрузка на полуоси возрастает и они щелкают только в путь, нивоводы натурально с собой скалки возят по паре штук. щелкают они, как ты понимаешь, не на асфальте и замена палок, а тем более заднего моста, радость сомнительная.
усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов
они ее лифтуют, дебилы. ниву ни в коем случае не надо лифтовать. 29' влазят и так. лезет до 31', но опасно и не едет по асфальту. двигатель слабый, крутить большие колеса не может, фуру обогнать --- это подвиг. да, решается парами в мостах, но низкие пары завод уже не делает, в кустарные все говно.
проблема в общем-то та же: малый запас прочности, но тут сказывается только на переднем мосту. что происходит: они меняют углы работы приводов переднего моста, увеличивается нагрузка на шрусы. что присходит? они летят.
проблема вторая: в ниве передний мост имеет не самые большие ходы. вот задний да, ход заднего просто заглядение и едет она по большому счету за счет него. мало того что передний мост и так не ходит, так они еще и меньшают его ход.
да и есть ли смысл в смене пружин...? даже не знаю хотелось ли мне пружины покрепче, штатные дешевые (натурально рублей по 300 наверно, но могу наврать. но очень дешевые) и их хватает где-то на год. менять --- дел где-то на часа два. если у тебя нива то два часа для тебя вообще не время ))
Усилен задний мост
обварить --- да, смысл есть. чет там рублей 10 я помню это стоило.
приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета.
глупость. под мостом ничего не изменилось, зато жопу задрали. просто глупость.
Арки колёс НИВА-РЫСЬ доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок
порезать арки, заварить карманы и покрасить еще рублей 10. расширители в подарок :)
колеса 29' я помню брал по 4к за колесо, кордиант оффроад на лето и кордиант же полар на зиму. кордиант говно конечно, но едет. говно потому что слабая боковина, я их рвал, но решалось жгутом.
шноркель --- рубля 4, но для нивы это скорее понт, потому что можно сделать под капотом рублей за 200 из сантехтрубы, она все равно всплывает раньше чем вода доходит до лобового стекла. да и будешь ли ты топить машину по лобовуху? :)
и че, мы насчитали 46к и машина поедет, остальное бестолковая глупость.