LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление k336184, (текущая версия) :

Игра состоит из командования юнитами.

Окей, исправляю формулировку: не вся игра, а практически вся сюжетная составляющая игры.

А те, кто очевидцами не были, тем более не могут рассматриваться как достоверный источник, поскольку они своими глазами всё не видели. И что из этого тогда?

Из этого следует, что опираться следует не на «воспоминания очевидцев», а на документальные свидетельства: приказы, донесения, отчётности, статистические сводки, материальные находки etc. Причём не по отдельности, а в комплексе.

***

Да, и ещё к слову о «моментах».

В ходе высадки союзных войск в Нормандии 6-7 июня 44-го одной из ключевых задач было быстрое продвижение и захват прибрежной полосы. Поэтому британские и американские воздушно-десантные части в ситуациях, когда не могли обеспечить конвоирование сдающихся в плен немцев, просто расстреливали безоружных пленных прямо на месте.

Интересно, почему этот момент операции «Оверлорд» не был отражён в первой части CoH? Например, в виде кат-сцены, в которой злобный американский сержант на глазах у добрых солдат хладнокровно расстреливает в затылок разоружённых невинных мальчишек в немецкой форме?

Исправление k336184, :

Игра состоит из командования юнитами.

Окей, исправляю формулировку: не вся игра, а практически вся сюжетная составляющая игры.

А те, кто очевидцами не были, тем более не могут рассматриваться как достоверный источник, поскольку они своими глазами всё не видели. И что из этого тогда?

Из этого следует, что опираться следует не на «воспоминания очевидцев», а на документальные свидетельства: приказы, донесения, отчётности, статистические сводки, материальные находки etc. Причём не по отдельности, а в комплексе.

***

Да, и ещё к слову о «моментах».

В ходе высадки союзных войск в Нормандии 6-7 июня 44-го одной из ключевых задач было быстрое продвижение и захват прибрежной полосы. Поэтому британские и американские воздушно-десантные части в ситуациях, когда не могли обеспечить конвоирование захваченных в плен немцев, просто расстреливали безоружных пленных прямо на месте.

Интересно, почему этот момент операции «Оверлорд» не был отражён в первой части CoH? Например, в виде кат-сцены, в которой злобный американский сержант на глазах у добрых солдат хладнокровно расстреливает в затылок разоружённых невинных мальчишек в немецкой форме?

Исправление k336184, :

Игра состоит из командования юнитами.

Окей, исправляю формулировку: не вся игра, а практически вся сюжетная составляющая игры.

А те, кто очевидцами не были, тем более не могут рассматриваться как достоверный источник, поскольку они своими глазами всё не видели. И что из этого тогда?

Из этого следует, что опираться следует не на «воспоминания очевидцев», а на документальные свидетельства: приказы, донесения, отчётности, статистические сводки, материальные находки etc. Причём не по отдельности, а в комплексе.

***

Да, и ещё к слову о «моментах».

В ходе высадки союзных войск в Нормандии 6-7 июня 44-го одной из ключевых задач было быстрое продвижение и захват прибрежной полосы. Поэтому британские и американские воздушно-десантные части в ситуациях, когда не могли обеспечить конвоирование захваченных в плен немцев, просто расстреливали безоружных пленных прямо на месте.

Интересно, почему этот момент операции «Оверлорд» не был отражён в первой части CoH, например?

Исходная версия k336184, :

Игра состоит из командования юнитами.

Окей, исправляю формулировку: не вся игра, а практически вся сюжетная составляющая игры.

А те, кто очевидцами не были, тем более не могут рассматриваться как достоверный источник, поскольку они своими глазами всё не видели. И что из этого тогда?

Из этого следует, что опираться следует не на «воспоминания очевидцев», а на документальные свидетельства: приказы, донесения, отчётности, статистические сводки, материальные находки etc. Причём не по отдельности, а в комплексе.