LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Manhunt, (текущая версия) :

надо же, какая инновация!

Дело не в инновации, а в том, что практика программирования изменилась. То, что десять лет назад было принято делать одним образом, сейчас принято делать совершенно иначе. Считай, что вышла новая редакция Розенталя, абсолютно несовместимая со старой.

да, примерно так. основные правила всё те же. линейная модель исполнения, переменные, модули, функции, ветвления и циклы. всё это и должно относиться к элементарной грамотности.

а многопоточность и lock-free начнем давать в начальные школы примерно тогда же, когда и топологию. то есть, вероятно, не скоро

Это не правила, а теоретические принципы. С таким же успехом вместо практического чтения и письма можно в школе ограничиться коротеньким рассказом о записи звуков буквами, о разделении слов пробелами, фраз - точками, ну и вскользь упомянуть что разные части речи по-всякому там склоняются. Тоже какбе прошлись по базовым теоретическим принципам, а расстановку запятых и сочинение «о том, как я провел лето» оставим для ВУЗ-ов. Тогда и новый Розенталь не зааффектит.

Исправление Manhunt, :

надо же, какая инновация!

Дело не в инновации, а в том, что практика программирования изменилась. То, что десять лет назад было принято делать одним образом, сейчас принято делать совершенно иначе. Считай, что вышла новая редакция Розенталя, абсолютно несовместимая со старой.

да, примерно так. основные правила всё те же. линейная модель исполнения, переменные, модули, функции, ветвления и циклы. всё это и должно относиться к элементарной грамотности.

а многопоточность и lock-free начнем давать в начальные школы примерно тогда же, когда и топологию. то есть, вероятно, не скоро

Это не правила, а теоретические принципы. С таким же успехом вместо практического чтения и письма можно в школе ограничиться коротеньким рассказом о записи звуков буквами, о разделении слов пробелами, фраз - точками, ну и вскользь упомянуть что разные части речи по-всякому там склоняются. Тоже какбе прошлись по базовым теоретическим принципам, а расстановку запятых и сочинение «о том, как я провел лето» оставим для ВУЗ-ов.

Исправление Manhunt, :

надо же, какая инновация!

Дело не в инновации, а в том, что практика программирования изменилась. То, что десять лет назад было принято делать одним образом, сейчас принято делать совершенно иначе. Считай, что вышла новая редакция Розенталя, абсолютно несовместимая со старой.

да, примерно так. основные правила всё те же. линейная модель исполнения, переменные, модули, функции, ветвления и циклы. всё это и должно относиться к элементарной грамотности.

а многопоточность и lock-free начнем давать в начальные школы примерно тогда же, когда и топологию. то есть, вероятно, не скоро

Это не правила, а теоретические принципы. С таким же успехом вместо практического чтения и письма можно в школе ограничиться коротеньким рассказом о записи звуков буквами, о разделении слов пробелами, фраз - точками, ну и вскользь упомянуть что разные части речи по-всякому там склоняются. Тоже какбе прошлись по базовым теоретическим принципам, а расстановку запятых оставим для ВУЗ-ов.

Исправление Manhunt, :

надо же, какая инновация!

Дело не в инновации, а в том, что практика программирования изменилась. То, что десять лет назад было принято делать одним образом, сейчас принято делать совершенно иначе. Считай, что вышла новая редакция Розенталя, абсолютно несовместимая со старой.

да, примерно так. основные правила всё те же. линейная модель исполнения, переменные, модули, функции, ветвления и циклы. всё это и должно относиться к элементарной грамотности.

а многопоточность и lock-free начнем давать в начальные школы примерно тогда же, когда и топологию. то есть, вероятно, не скоро

Это не правила, а теоретические принципы. С таким же успехом вместо практического чтения и письма можно в школе ограничиться коротеньким рассказом о записи звуков буквами, о разделении слов пробелами, фраз - точками, ну и вскользь упомянуть что разные части речи по-всякому там склоняются. А расстановку запятых оставим для ВУЗ-ов.

Исходная версия Manhunt, :

надо же, какая инновация!

Дело не в инновации, а в том, что практика программирования изменилась. То, что десять лет назад было принято делать одним образом, сейчас принято делать совершенно иначе. Считай, что вышла новая редакция Розенталя, абсолютно несовместимая со старой.

да, примерно так. основные правила всё те же. линейная модель исполнения, переменные, модули, функции, ветвления и циклы. всё это и должно относиться к элементарной грамотности.

а многопоточность и lock-free начнем давать в начальные школы примерно тогда же, когда и топологию. то есть, вероятно, не скоро

Это не правила, а теоретические принципы. С таким же успехом вместо практического чтения и письма можно в школе ограничиться коротеньким рассказом о записи звуков буквами, о разделении слов пробелами, фраз - точками, ну и упомянуть что разные части речи по-всякому там склоняются. А расстановку запятых оставим для ВУЗ-ов.