История изменений
Исправление Freiheits-Sender, (текущая версия) :
Не совсем так в городском цикле где ты разгоняешься и тормозишь постоянно можно подзаряжаться при торможении.
И да по моему мнению в РФ чистые электромобили не применимы:
1) Большие расстояния, поэтому лучше иметь ДВС с генератором корорый включается при проседании заряда ниже критического.
2) Чистые литий ионные аккумуляторы не могут быть применены из-за низких температур по пол года в большинстве регионов. Литий ферит фосватные в этом плане лучше.
3) Срок службы литиевых батарей обычных 3 года а потом неменуемая деградация с паденеем емкости батарей.
4) В месте с литиевыми батареями должены быть обязательно блок супер конденсаторов для езды по городу.
Исходная версия Freiheits-Sender, :
Не совсем так в городском цикле где ты разгоняешься и тормозишь постоянно можно подзаряжаться при торможении.
И да по моему мнению в РФ чистые электромобили не применимы:
1) Большие расстояния, поэтому лучше иметь ДВС с генератором корорый включается при проседании заряда ниже критического.
2) Чистые литий ионные аккумуляторы не могут быть применены из-за низких температур по пол года в большинстве регионов. Литий ферит фосватные в этом плане лучше.
3) Срок службы литиевых батарей обычных 3 года а потом неменуемая деградация с паденеем емкости батарей.
4) В месте с литиевыми батареями должены быть обязательно блок супер конденсаторов для езды по городу.
3)