История изменений
Исправление ptarh, (текущая версия) :
вот громкость - наверно самый важный фактор в музыке. (война громкости же)
Интонация, скорость, и тысяча других приемов. Возьмем то, что мне ближе - саксофон. Ноту можно взять резко, можно взять помягче(артикуляция, да) или так, что ты вообще поймешь, что оно не легато, только услышав в прямом сравнении, можно взять с вибрато и без, можно добавить growl, можно взять чисто или с обертонами и так далее. И это все та же нота. Громкость, да и только если в сравнении с другими, это скорее интонация. Вернее, одна из ее компонент. На пианино процесс звукоизвлечения несколько попроще будет, но и там, насколько мне известно, у профессионалов с десяток-другой техник удара и еще наверняка куча штукенций, о которых я и знать не знаю.
что инструменты разные и обстановка.
Все так, но играют они иначе вовсе не поэтому. А потому, что, в принципе, все играют иначе. В меру своих способностей, конечно.
Исправление ptarh, :
вот громкость - наверно самый важный фактор в музыке. (война громкости же)
Инторация, скорость, и тысяча других приемов. Возьмем то, что мне ближе - саксофон. Ноту можно взять резко, можно взять помягче(артикуляция, да) или так, что ты вообще поймешь, что оно не легато, только услышав в прямом сравнении, можно взять с вибрато и без, можно добавить growl, можно взять чисто или с обертонами и так далее. И это все та же нота. Громкость, да и только если в сравнении с другими, это скорее интонация. Вернее, одна из ее компонент. На пианино процесс звукоизвлечения несколько попроще будет, но и там, насколько мне известно, у профессионалов с десяток-другой техник удара и еще наверняка куча штукенций, о которых я и знать не знаю.
что инструменты разные и обстановка.
Все так, но играют они иначе вовсе не поэтому. А потому, что, в принципе, все играют иначе. В меру своих способностей, конечно.
Исходная версия ptarh, :
вот громкость - наверно самый важный фактор в музыке. (война громкости же)
Инторация, скорость, и тысяча других приемов. Возьмем то, что мне ближе - саксофон. Ноту можно взять резко, можно взять помягче(артикуляция, да) или так, что ты вообще поймешь, что оно не легато, только услышав в прямом сравнении, можно взять с вибрато и без, можно добавит growl, можно взять чисто или с обертонами и так далее. И это все та же нота. Громкость, да и только если в сравнении с другими, это скорее интонация. Вернее, одна из ее компонент. На пианино процесс звукоизвлечения несколько попроще будет, но и там, насколько мне известно, у профессионалов с десяток-другой техник удара и еще наверняка куча штукенций, о которых я и знать не знаю.
что инструменты разные и обстановка.
Все так, но играют они иначе вовсе не поэтому. А потому, что, в принципе, все играют иначе. В меру своих способностей, конечно.