История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
в том что когда человек смотрит глазами на мир, он не видит BMP. Он видит предметы вокруг себя, их взаимодействие, всякие эффекты типа перспективы, может в отношении всего этого испытывать эмоции.
в формате PCM, WAV итп у тебя есть как-то смоделированный звук и всё. Нет никакой музыки, просто звук, никаких объектов, взаимодействия, эмоций. Можем взять жизнь в формате MIDI - это будет набор нот, всё еще не музыка. Музыка будет, когда там появится определенная информация, которую слушатель может воспринимать, что-то думать в ее отношении, испытывать к этому эмоции.
мне твои попытки (или их отсуствие, лол) найти в музыке смысл напомнили распознавание картинки программой. Вот считала программа набор пикселей - это смысл картинки? Нет. Вот определила границы изменения цветов и сами цвета - это смысл? А может, замкнутые области? Человек (или ИИ) - вот кто делает из набора пикселей вывод, что это цветочек на лужайке.
но если мы заранее знаем, что изображение векторное, и что там есть определенные образы, затраты на сканирование резко уменьшаются. Например, известно, что в этом наборе пикселей содержится текст, набранный Times New Roman 14pt.
поверь, в музыке тоже есть сложная внутренняя структура. Изменения темпа и высоты звучания (которые ты детектишь на самом нижнем уровне анализа) - это код для чего-то большего. Ты научился воспринимать более высокий логический уровень - ноты, уже лучше. Но это всё еще не смысл картинки. Там дальше еще много всего, прежде чем доберешься до сути.
Исходная версия
stevejobs,
:
в том что когда человек смотрит глазами на мир, он не видит BMP. Он видит предметы вокруг себя, их взаимодействие, всякие эффекты типа перспективы, может в отношении всего этого испытывать эмоции.
в формате PCM, WAV итп у тебя есть как-то смоделированный звук и всё. Нет никакой музыки, просто звук, никаких объектов, взаимодействия, эмоций. Можем взять жизнь в формате MIDI - это будет набор нот, всё еще не музыка. Музыка будет, когда там появится определенная информация, которую слушатель может воспринимать.
мне твои попытки (или их отсуствие, лол) найти в музыке смысл напомнили распознавание картинки программой. Вот считала программа набор пикселей - это смысл картинки? Нет. Вот определила границы изменения цветов и сами цвета - это смысл? А может, замкнутые области? Человек (или ИИ) - вот кто делает из набора пикселей вывод, что это цветочек на лужайке.
но если мы заранее знаем, что изображение векторное, и что там есть определенные образы, затраты на сканирование резко уменьшаются. Например, известно, что в этом наборе пикселей содержится текст, набранный Times New Roman 14pt.
поверь, в музыке тоже есть сложная внутренняя структура. Изменения темпа и высоты звучания (которые ты детектишь на самом нижнем уровне анализа) - это код для чего-то большего. Ты научился воспринимать более высокий логический уровень - ноты, уже лучше. Но это всё еще не смысл картинки. Там дальше еще много всего, прежде чем доберешься до сути.