LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gill_beits, (текущая версия) :

Тогда это не доверие :)

Это современная его форма. Просто ваше поколение — выращенные в СССР оптимисты, склонные не замечать или отвергать зло в человеке. Вы не способны оставаться собой, принимая то, что ваш близкий человек (или друг) может быть злом. Более того, вы считаете, что принятие и признание такого зла в ближнем, позиционирование его в качестве нормы, умение с ним жить или даже восхищение им — это специфическая форма нравственной девиации. Вы можете мыслить такими категориями, лишь став аморальными злодеями, отвергающими элементарные социальные нормы (то, что, собственно, и произошло с «поколением Пепси» в 90-е). При этом вы не понимаете, что все это не имеет никакого отношения к морали. Умение доверять человеку, способному тебя предать — это просто навык. Как езда на велосипеде. Как плавание — не только желательное, но и порой жизненно необходимое умение. Потому что предать может любой. Даже самый близкий человек. Так зачем же этого человека искушать, предоставляя ему такую возможность?

Исходная версия gill_beits, :

Тогда это не доверие :)

Это современная его форма. Просто ваше поколение — выращенные в СССР оптимисты, склонные не замечать или отвергать зло в человеке. Вы не способны оставаться собой, принимая то, что ваш близкий человек (или друг) может быть злом. Более того, вы считаете, что принятие и признание такого зла в ближнем, позиционирование его в качестве нормы, умение с ним жить или даже восхищение им — это специфическая форма нравственной девиации. Вы можете мыслить такими категориями, лишь став аморальными злодеями, отвергающими элементарные социальные нормы (то, что, собственно, и произошло с «поколением Пепси» в 90-е). При этом вы не понимаете, что все это не имеет никакого отношения к морали. Умение доверять человеку, способному тебя предать — это просто навык. Как езда на велосипеде. Как плавание — не только желательный, но и порой жизненно необходимый навык. Потому что предать может любой. Даже самый близкий человек. Так зачем же этого человека искушать, предоставляя ему такую возможность?