История изменений
Исправление Shaman007, (текущая версия) :
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать, заменив, например, распредвалы или поставив поршневую группу полегче. (не взлетит, ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).
Это был намек, что потенциальный фрилансер высвобождает время, чтобы корчить корч, а не работать на дядю в офисе за счет того, что и так хватит с проектов, где он потратить в 2 раза меньше времени.
Исправление Shaman007, :
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать, заменив, например, распредвалы или поставив поршневую группу полегче. (ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).
Это был намек, что потенциальный фрилансер высвобождает время, чтобы корчить корч, а не работать на дядю в офисе за счет того, что и так хватит с проектов, где он потратить в 2 раза меньше времени.
Исправление Shaman007, :
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать. (ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).
Это был намек, что потенциальный фрилансер высвобождает время, чтобы корчить корч, а не работать на дядю в офисе за счет того, что и так хватит с проектов, где он потратить в 2 раза меньше времени.
Исходная версия Shaman007, :
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать. (ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).