История изменений
Исправление Axon, (текущая версия) :
Ну в мокрую погоду дисковые определённо лучше. Когда обода мокрые, колодки не работают вообще никак.
Да работают, если нормально настроены, просто давить приходится сильнее. Пониженное сцепление с дорогой в дождь - гораздо более серьёзная проблема, которая дисками не решается.
Плюс у дисковых, говорят, контроль лучше и даже на шоссейники начали ставить уже.
На шоссейники их традиционно не ставят по многим причинам. Во-первых, на шоссейниках не ездят по грязи и снегу, так что основная болячка вибрейков там большой роли не играет. Во-вторых, диски предъявляют повышенные требования к торсионной жёсткости колёс и прочности втулок, а у шоссейников с этим всё очень плохо из-за особенностей спицовки. Ну и, в третьих, вес, конечно же. Диски сейчас пробуют ставить на экспериментальные модели, но до общепринятой практики там очень далеко, и не факт, что дело до этого вообще дойдёт.
Исходная версия Axon, :
Ну в мокрую погоду дисковые определённо лучше. Когда обода мокрые, колодки не работают вообще никак.
Да работают, если нормально настроены, просто давить приходится сильнее. Пониженное сцепление с дорогой в дождь - гораздо более серьёзная проблема, которая дисками не решается.
Плюс у дисковых, говорят, контроль лучше и даже на шоссейники начали ставить уже.
На шоссейники их традиционно не ставят по многим причинам. Во-первых, на шоссейниках не ездят по грязи и снегу, так что основная болячка вибрейков там большой роли не играет. Во-вторых, диски предъявляют повышенные требования в торсионной жёсткости колёс и прочности втулок, а у шоссейников с этим всё очень плохо из-за особенностей спицовки. Ну и, в третьих, вес, конечно же. Диски сейчас пробуют ставить на экспериментальные модели, но до общепринятой практики там очень далеко, и не факт, что дело до этого вообще дойдёт.