История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Если производитель имеющий издержки выше минимально возможных, не разоряется,
Возможно, просто не успел еще, но терпит убытки и находится на верном пути к.
значит спрос на его продукцию не удовлетворен полностью, то есть имеет место дефицит.
Дефицит - результат заниженной цены, рынок реагирует на его образование повышением цены на дефицитный товар. Что в условиях конкуренции приводит к увеличению его производства и ликвидации дефицита.
Есть дефицит - нет конкуренции.
Наоборот - когда нет конкуренции, дефицит становится постоянным. Потому что монополист может специально сокращать производство, чтобы вызвать дефицит и рост цены. Сигнал есть - реагировать некому, монополия.
Кейнсианцы, они такие - любят путать причину со следствием. У них и богатство является следствием высокого уровня потребления, а не наоборот.
Исправление Nervous, :
Если производитель имеющий издержки выше минимально возможных, не разоряется,
Возможно, просто не успел еще, но терпит убытки и находится на верном пути к.
значит спрос на его продукцию не удовлетворен полностью, то есть имеет место дефицит.
Дефицит - результат заниженной цены, рынок реагирует на его образование повышением цены на дефицитный товар. Что в условиях конкуренции приводит к увеличению его производства и ликвидации дефицита.
Есть дефицит - нет конкуренции.
Наоборот - когда нет конкуренции, дефицит становится постоянным. Потому что монополист может специально сокращать производство, чтобы вызвать дефицит и рост цены. Сигнал есть - реагировать некому, монополия.
Кейнсианцы, они такие - любят путать причину со следствием. У них и богатство является следствием потребления, а не наоборот.
Исходная версия Nervous, :
Если производитель имеющий издержки выше минимально возможных, не разоряется,
Возможно, просто не успел еще, но терпит убытки и находится на верном пути к.
значит спрос на его продукцию не удовлетворен полностью, то есть имеет место дефицит.
Дефицит - результат заниженной цены, рынок реагирует на его образование повышением цены на дефицитный товар. Что в условиях конкуренции приводит к увеличению его производства и ликвидации дефицита.
Есть дефицит - нет конкуренции.
Наоборот - когда нет конкуренции, дефицит становится постоянным. Потому что монополист может специально сокращать производство, чтобы вызвать дефицит и рост цены. Сигнал есть - реагировать некому, монополия.
Кейнсианцы, они такие - любят путать причину со следствием.