История изменений
Исправление Midael, (текущая версия) :
ходят грязные слухи, что nvidia часть функционала ограничивает на уровне драйверов
Так и есть, в определенном контексте. В рамках маркетинговой стратегии у потребительской линейки (geforce) нвидия искусственно ограничивает производительность в некоторых местах, в то время как «профессиональная» линейка (quadro/titan) работает в полную силу.
В частности это касается скорости расчетов с двойной точностью (весьма известный момент в сфере gpgpu) и некоторых специфичных для сапров функций, например рендеринг двухсторонних поверхностей - в обычных условиях такая штука должна быть медленее в 2 раза (нормалей в 2 раза больше считать), но по факту из за искусственного ограничения разрыв гораздо больше. (с) http://doc-ok.org/?p=304
Автор статьи конкретно это ограничение кстати обошел через шейдеры.
Там в комментах есть еще примеры того, что порезано в пользу профессиональных карточек.
Исправление Midael, :
ходят грязные слухи, что nvidia часть функционала ограничивает на уровне драйверов
Так и есть, в определенном контексте. В рамках маркетинговой стратегии у потребительской линейки (geforce) нвидия искуственно ограничивает производительность в некоторых местах, в то время как «профессиональная» линейка (quadro/titan) работает в полную силу.
В частности это касается скорости расчетов с двойной точностью (весьма известный момент в сфере gpgpu) и некоторых специфичных для сапров функций, например рендеринг двухсторонних поверхностей - в обычных условиях такая штука должна быть медленее в 2 раза (нормалей в 2 раза больше считать), но по факту из за искуственного ограничения разрыв гораздо больше. (с) http://doc-ok.org/?p=304
Автор статьи конкретно это ограничение кстати обошел через шейдеры.
Там в комментах есть еще примеры того, что порезано в пользу профессиональных карточек.
Исправление Midael, :
ходят грязные слухи, что nvidia часть функционала ограничивает на уровне драйверов
Так и есть, в определенном контексте. В рамках маркетинговой стратегии у потребительской линейки (geforce) нвидия искуственно ограничивает производительность в некоторых местах, в то время как «профессиональная» линейка (quadro/titan) работает в полную силу.
В частности это касается скорости расчетов с двойной точностью (весьма известный момент в сфере gpgpu) и некоторых специфичных для сапров функций, например рендеринг двухсторонних поверхностей - в обычных условиях такая штука должна быть медленее в 2 раза (нормалей в 2 раза больше считать), но по факту из за искуственного ограничения разрыв гораздо больше. (с) http://doc-ok.org/?p=304
Автор статьи конкретно это ограничение кстати обошел через шейдеры.
Исходная версия Midael, :
ходят грязные слухи, что nvidia часть функционала ограничивает на уровне драйверов
Так и есть, в определенном контексте. В рамках маркетинговой стратегии у потребительской линейки (geforce) нвидия искуственно ограничивает производительность в некоторых местах, в то время как «профессиональная» линейка (quadro/titan) работает в полную силу.
В частности это касается скорости расчетов с двойной точностью и некоторых специфичных для сапров функций, например рендеринг двухсторонних поверхностей - в обычных условиях такая штука должна быть медленее в 2 раза (нормалей в 2 раза больше считать), но по факту из за искуственного ограничения разрыв гораздо больше. (с) http://doc-ok.org/?p=304
Автор статьи конкретно это ограничение кстати обошел через шейдеры.