История изменений
Исправление next_time, (текущая версия) :
При капитализме почему-то готовы, а у вас нет. Удивительно прямо.
вы — частный предприниматель?
Не единственный, ссылки выше.
единственный существенный, всё остальное — обходимо.
у капитализма в чистом виде (анархо-капитализма) три косяка существенных — невозможно защитить тех, кто не имеет возможности зарабатывать сам и невозможность принятия общественных решений по поводу крупных проектов. например, есть необходимость построить метро. но 2-м и более конкурентам негде развернуться. значит, приходится выбирать. а как выбирать? кто это будет делать? без общественных (читай, государственных) решений это невозможно.
и наконец, проблема покупки «кота в мешке». рынок хорошо работает, когда между потребителями налажены эффективные каналы связи: если покупатели купившие товар, не отвечающий заявленным требованиям не имеют возможности об этом сообщить другим потребителям (например, не могут определить, отвечает ли товар заявленным требованиям), товар будет производиться и расходиться, но, пользы обществу от этого не будет. пример: билеты МММ.
добавлю: это я как пример, а так да, всё остальное обходимо, можно ездить по платным дорогам и ходить собирать грибы в платные леса. так и с коммунизмом, остальные косяки обходимы, в СССР же обошли.
Исходная версия next_time, :
При капитализме почему-то готовы, а у вас нет. Удивительно прямо.
вы — частный предприниматель?
Не единственный, ссылки выше.
единственный существенный, всё остальное — обходимо.
у капитализма в чистом виде (анархо-капитализма) три косяка существенных — невозможно защитить тех, кто не имеет возможности зарабатывать сам и невозможность принятия общественных решений по поводу крупных проектов. например, есть необходимость построить метро. но 2-м и более конкурентам негде развернуться. значит, приходится выбирать. а как выбирать? кто это будет делать? без общественных (читай, государственных) решений это невозможно.
и наконец, проблема покупки «кота в мешке». рынок хорошо работает, когда между потребителями налажены эффективные каналы связи: если покупатели купившие товар, не отвечающий заявленным требованиям не имеют возможности об этом сообщить другим потребителям (например, не могут определить, отвечает ли товар заявленным требованиям), товар будет производиться и расходиться, но, пользы обществу от этого не будет. пример: билеты МММ.