LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Black_Shadow, (текущая версия) :

выбора нет. В критических ситуациях мозг блокируется. И если последовательность действий неотработана до автоматизма тренировками заранее, то можешь считать что имеешь дело с очередной обезьяной с гранатами.

приплюсуй то, как учат вождения и прочему (когда человеки с корочками глохнут и тронутся немогут), то вывод однозначный.

У человека способность трезво мыслить и алгоритмы поведения в критических ситуациях вырабатываются с опытом. У автопилота - нет.

Если в роботов можно заложить обхождения и решения большинства таких спорных ситуаций, то в много-миллионную орду водятлов - никак.

Я не верю, что на данном этапе развития технологий автопилот может управлять автомобилем не хуже, чем среднестатистический водитель. Водители могут предугадывать действия других водителей по разным критериям. Сможет ли автопилот предотвратить ДТП, увидев в зеркало заднего вида, что в машине сзади сидит ТП и красит губы? Я согласен с тем, что большинство выпускников автошкол вообще водить не умеют (сам был таким), но это временно, как я говорил, опыт приходит. И потом, когда есть дилемма - нарушить ПДД или увеличить вероятность гибели, что в этой ситуации должен предпринять автопилот?

Если ты водитель, то будь добр перечисли хотя бы парочку самых попсовых нормальных книжек, где разбираются самые наиболее типичные ситуации дтп и прочее.

Я вожу автомобиль, но таких книжек не встречал. Но можешь сам погуглить, в интернете много описаний типичных ошибок. Есть ещё сайты типа http://rusdtp.ru/ (да, я знаю, что от количества рекламы хочется сразу закрыть вкладку браузера), где, так сказать, с примерами, видео и картинками можно разобрать реальные случаи.

Исходная версия Black_Shadow, :

выбора нет. В критических ситуациях мозг блокируется. И если последовательность действий неотработана до автоматизма тренировками заранее, то можешь считать что имеешь дело с очередной обезьяной с гранатами.

приплюсуй то, как учат вождения и прочему (когда человеки с корочками глохнут и тронутся немогут), то вывод однозначный.

У человека алгоритмы поведения в критических ситуациях вырабатываются с опытом. У автопилота - нет.

Если в роботов можно заложить обхождения и решения большинства таких спорных ситуаций, то в много-миллионную орду водятлов - никак.

Я не верю, что на данном этапе развития технологий автопилот может управлять автомобилем не хуже, чем среднестатистический водитель. Водители могут предугадывать действия других водителей по разным критериям. Сможет ли автопилот предотвратить ДТП, увидев в зеркало заднего вида, что в машине сзади сидит ТП и красит губы? Я согласен с тем, что большинство выпускников автошкол вообще водить не умеют (сам был таким), но это временно, как я говорил, опыт приходит. И потом, когда есть дилемма - нарушить ПДД или увеличить вероятность гибели, что в этой ситуации должен предпринять автопилот?

Если ты водитель, то будь добр перечисли хотя бы парочку самых попсовых нормальных книжек, где разбираются самые наиболее типичные ситуации дтп и прочее.

Я вожу автомобиль, но таких книжек не встречал. Но можешь сам погуглить, в интернете много описаний типичных ошибок. Есть ещё сайты типа http://rusdtp.ru/ (да, я знаю, что от количества рекламы хочется сразу закрыть вкладку браузера), где, так сказать, с примерами, видео и картинками можно разобрать реальные случаи.