История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Тут вообще всё сложнее.
Насколько я смог понять ( EvgGad_303, так?), солярочный супервизор позволяет ещё меньший набор реакций на сбои: только перезапуск. В то время как systemd просто запускает произвольный указанный юнит (OnFailure=). Все остальные же действия в солярке (перевести систему в другой режим, етц) выполняются отдельными демонами, у которых свои наборы контрактов и так далее.
И net result этой инфраструктуры в том, что каждый из солярочных «менеджеров чего-нибудь» имеет очень ограниченную задачу, и в случае падения его можно будет просто перезапустить и он (благодаря ядру с его контрактами) продолжит с того места, где упал. Так?
Исправление intelfx, :
Тут вообще всё сложнее.
Насколько я смог понять ( EvgGad_303, так?), солярочный супервизор позволяет ещё меньший набор реакций на сбои: только перезапуск. В то время как systemd просто запускает произвольный указанный юнит (OnFailure=). Все остальные же действия в солярке (перевести систему в другой режим, етц) выполняются отдельными демонами, у которых свои наборы контрактов и так далее.
И net result этой инфраструктуры в том, что каждый из этих демонов имеет очень ограниченную задачу, и в случае падения его можно будет просто перезапустить и он (благодаря ядру с его контрактами) продолжит с того места, где упал. Так?
Исправление intelfx, :
Тут вообще всё сложнее.
Насколько я смог понять ( EvgGad_303, так?), солярочная инфраструктура позволяет ещё меньший набор реакций на сбои: только перезапуск. В то время как systemd просто запускает произвольный указанный юнит (OnFailure=). Все остальные же действия в солярке (перевести систему в другой режим, етц) выполняются отдельными демонами, у которых свои наборы контрактов и так далее.
И net result этой инфраструктуры в том, что каждый из этих демонов имеет очень ограниченную задачу, и в случае падения его можно будет просто перезапустить и он (благодаря ядру с его контрактами) продолжит с того места, где упал. Так?
Исходная версия intelfx, :
Тут вообще всё сложнее.
Насколько я смог понять ( EvgGad_303, так?), солярочная инфраструктура позволяет ещё меньший набор реакций на сбои: только перезапуск. В то время как systemd просто запускает произвольный указанный юнит (OnFailure=).
Все остальные же действия (перевести систему в другой режим, етц) выполняются отдельными демонами, у которых свои наборы контрактов и так далее. И каждый из этих демонов построен так, что если он упадёт, то его можно будет просто перезапустить и он продолжит с того места, где упал. Так?