История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
А то что разработчики часто не являются бешеными экстравертами ВСЕГДА НА ПАЗИТИВЕ))) успешных бизнесменов вряд ли волнует, ничего личного, как говорится.
вообще-то их это должно волновать в первую очередь. Разница между тем, будут работники работать, или будут читать Луркмоар весь день из-за невозможности сконцентрироваться. Станешь ты миллиардером из Форбса или нет. Серьезный повод для беспокойства!
а вот геймдизайнерам наоборот надо общаться. Т.е. по хорошему надо бы два офиса с разной планировкой делать в одном большом помещении. Или два этажа.
Исходная версия
stevejobs,
:
А то что разработчики часто не являются бешеными экстравертами ВСЕГДА НА ПАЗИТИВЕ))) успешных бизнесменов вряд ли волнует, ничего личного, как говорится.
вообще-то их это должно волновать в первую очередь. Разница между тем, будут работники работать, или будут читать Луркмоар весь день из-за невозможности сконцентрироваться. Станешь ты миллиардером из Форбса или нет. Серьезный повод для беспокойства!