LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kernel, (текущая версия) :

Ясно видно, что ветер — не причина. Нарастание амплитуды колебаний при посадке — следствие перерегулирования по тангажу.

Фейспалм. Нет там никакого нарастания амплитуды колебаний.

Есть большое колебание когда ракета включает двигатель и резко донаводится на цель - все колебания затухающие. А резко колеблется она потому что зависать не умеет, там TWR > 1 даже с одним движком и все нужно делать в последний момент, иначе запаса скорости не хватит. И это кстати проблема точно посадки - у плошадки метров в 300 такой проблемы в принципе не было бы. Хотя понятно(не вам) что цель добиться посадки прямо в крестик, что бы можно было прямо на стартовый комплекс садится или его аналог.

Исправление kernel, :

Ясно видно, что ветер — не причина. Нарастание амплитуды колебаний при посадке — следствие перерегулирования по тангажу.

Фейспалм. Нет там никакого нарастания амплитуды колебаний.

Есть большое колебание когда ракета включает двигатель и резко донаводится на цель - все колебания затухающие. А резко колеблется она потому что зависать не умеет, там TWR > 1 даже с одним движком и все нужно делать в последний момент, иначе запаса скорости не хватит.

Исходная версия kernel, :

Ясно видно, что ветер — не причина. Нарастание амплитуды колебаний при посадке — следствие перерегулирования по тангажу.

Фейспалм. Нет там никакого нарастания аплитуды колебаний.

Есть большое колебание когда ракета включает двигатель и резко донаводится на цель - все колебания затухающие. А резко колеблется она потому что зависать не умеет, там TWR > 1 даже с одним движком и все нужно делать в последний момент, иначе запаса скорости не хватит.