История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Тю, я раньше ковырялся в програмках, которые писали {португало,испано}говорящие жители солнечной Южной Америки. Вот там ад реально, берёшь переводчик Google Translate в одну руку, в другую руку берёшь копипаст и мучаешься.
На вот, зацени что ли: https://code.google.com/p/motocakerteam/source/browse/trunk/Projects/MotoDesk...
Как тебе такая конструкция?
if (( val1 == 0 ) && ( val2 > 0 ) && (val3 > 0) && (val4 > 0))
{ for ( int j=0 ; j < lista.count(); ++j ) { if ( QString("%1").arg(valx1) == QString("%1").arg(lista[j]) ) { agregar="NO"; } }
if ( agregar == "SI" ) { system(QString("echo \"Probable: %1\"").arg(valx1)); lista += QString("%1").arg(valx1); }
} else { }
if (( val1 > 0 ) && ( val2 == 0 ) && (val3 > 0) && (val4 > 0))
{ for ( int j=0 ; j < lista.count(); ++j ) { if ( QString("%1").arg(valx2) == QString("%1").arg(lista[j]) ) { agregar="NO"; } }
if ( agregar == "SI" ) { system(QString("echo \"Probable: %1\"").arg(valx2)); lista += QString("%1").arg(valx2); }
} else { }
...
int i=1; int j=1; QString stop="NO"; QString numero;
while ( j<36 )
{
update();
int number = Num.readNumEntry(QString("NUMEROS"), QString("%1").arg(j), 0 ); numero=""; for(int k=0;k<number;++k) { numero+=QString("."); }
if ( number != 0 ) { p2.drawText(22, (25*i)+i*2/3+3, QString("%1").arg(numero), 50, QPainter::NONE); }
j++;
number = Num.readNumEntry(QString("NUMEROS"), QString("%1").arg(j), 0 ); numero=""; for(int k=0;k<number;++k) { numero+=QString("."); }
if ( number != 0 ) { p2.drawText(61, (25*i)+i*2/3+3, QString("%1").arg(numero), 50, QPainter::NONE); }
j++;
number = Num.readNumEntry(QString("NUMEROS"), QString("%1").arg(j), 0 ); numero=""; for(int k=0;k<number;++k) { numero+=QString("."); }
if ( number != 0 ) { p2.drawText(99, (25*i)+i*2/3+3, QString("%1").arg(numero), 50, QPainter::NONE); }
i++; j++;
if ( j==36 ) { stop="YES"; }
}
Или вот такая?
if ( current == 1 ) { p.drawRect(X1, Y1, 40, 27); }
if ( current == 2 ) { p.drawRect(X2, Y2, 40, 27); }
if ( current == 3 ) { p.drawRect(X3, Y3, 40, 27); }
if ( current == 4 ) { p.drawRect(X4, Y4, 40, 27); }
if ( current == 5 ) { p.drawRect(X5, Y5, 40, 27); }
if ( current == 6 ) { p.drawRect(X6, Y6, 40, 27); }
if ( current == 7 ) { p.drawRect(X7, Y7, 40, 27); }
if ( current == 8 ) { p.drawRect(X8, Y8, 40, 27); }
if ( current == 9 ) { p.drawRect(X9, Y9, 40, 27); }
if ( current == 10 ) { p.drawRect(X10, Y10, 40, 27); }
if ( current == 11 ) { p.drawRect(X11, Y11, 40, 27); }
if ( current == 12 ) { p.drawRect(X12, Y12, 40, 27); }
if ( current == 13 ) { p.drawRect(X13, Y13, 40, 27); }
if ( current == 14 ) { p.drawRect(X14, Y14, 40, 27); }
if ( current == 15 ) { p.drawRect(X15, Y15, 40, 27); }
if ( current == 16 ) { p.drawRect(X16, Y16, 40, 27); }
if ( current == 17 ) { p.drawRect(X17, Y17, 40, 27); }
if ( current == 18 ) { p.drawRect(X18, Y18, 40, 27); }
if ( current == 19 ) { p.drawRect(X19, Y19, 40, 27); }
if ( current == 20 ) { p.drawRect(X20, Y20, 40, 27); }
if ( current == 21 ) { p.drawRect(X21, Y21, 40, 27); }
if ( current == 22 ) { p.drawRect(X22, Y22, 40, 27); }
if ( current == 23 ) { p.drawRect(X23, Y23, 40, 27); }
if ( current == 24 ) { p.drawRect(X24, Y24, 40, 27); }
if ( current == 25 ) { p.drawRect(X25, Y25, 40, 27); }
if ( current == 26 ) { p.drawRect(X26, Y26, 40, 27); }
if ( current == 27 ) { p.drawRect(X27, Y27, 40, 27); }
if ( current == 28 ) { p.drawRect(X28, Y28, 40, 27); }
if ( current == 29 ) { p.drawRect(X29, Y29, 40, 27); }
if ( current == 30 ) { p.drawRect(X30, Y30, 40, 27); }
if ( current == 31 ) { p.drawRect(X31, Y31, 40, 27); }
if ( current == 32 ) { p.drawRect(X32, Y32, 40, 27); }
if ( current == 33 ) { p.drawRect(X33, Y33, 40, 27); }
if ( current == 34 ) { p.drawRect(X34, Y34, 40, 27); }
if ( current == 35 ) { p.drawRect(X35, Y35, 40, 27); }
if ( current == 36 ) { p.drawRect(X36, Y36, 40, 27); }
Такое ощущение, что чувак писал-писал программу и вдруг внезапно забыл, что такое циклы и массивы. Хотя он ими пользовался до этого ранее. Было бы смешно, если не было так грустно. Но приложение это реально работает, кстати.
---
Ещё подобным грешат китайцы. Их, кажется, напрягает то, что в стандартном C++ в качестве идентификаторов переменных использовать только ASCII-символы. Их бы воля, они бы всё иероглифами писали.
https://github.com/OpenMagx/moto_magx_app_open_source/blob/master/weather-src...
Исправление EXL, :
Тю, я раньше ковырялся в програмках, которые писали {португало,испано}говорящие жители солнечной Южной Америки. Вот там ад реально, берёшь переводчик Google Translate в одну руку, в другую руку берёшь копипаст и мучаешься.
На вот, зацени что ли: https://code.google.com/p/motocakerteam/source/browse/trunk/Projects/MotoDesk...
Как тебе такая конструкция?
if (( val1 == 0 ) && ( val2 > 0 ) && (val3 > 0) && (val4 > 0))
{ for ( int j=0 ; j < lista.count(); ++j ) { if ( QString("%1").arg(valx1) == QString("%1").arg(lista[j]) ) { agregar="NO"; } }
if ( agregar == "SI" ) { system(QString("echo \"Probable: %1\"").arg(valx1)); lista += QString("%1").arg(valx1); }
} else { }
if (( val1 > 0 ) && ( val2 == 0 ) && (val3 > 0) && (val4 > 0))
{ for ( int j=0 ; j < lista.count(); ++j ) { if ( QString("%1").arg(valx2) == QString("%1").arg(lista[j]) ) { agregar="NO"; } }
if ( agregar == "SI" ) { system(QString("echo \"Probable: %1\"").arg(valx2)); lista += QString("%1").arg(valx2); }
} else { }
Или вот такая?
if ( current == 1 ) { p.drawRect(X1, Y1, 40, 27); }
if ( current == 2 ) { p.drawRect(X2, Y2, 40, 27); }
if ( current == 3 ) { p.drawRect(X3, Y3, 40, 27); }
if ( current == 4 ) { p.drawRect(X4, Y4, 40, 27); }
if ( current == 5 ) { p.drawRect(X5, Y5, 40, 27); }
if ( current == 6 ) { p.drawRect(X6, Y6, 40, 27); }
if ( current == 7 ) { p.drawRect(X7, Y7, 40, 27); }
if ( current == 8 ) { p.drawRect(X8, Y8, 40, 27); }
if ( current == 9 ) { p.drawRect(X9, Y9, 40, 27); }
if ( current == 10 ) { p.drawRect(X10, Y10, 40, 27); }
if ( current == 11 ) { p.drawRect(X11, Y11, 40, 27); }
if ( current == 12 ) { p.drawRect(X12, Y12, 40, 27); }
if ( current == 13 ) { p.drawRect(X13, Y13, 40, 27); }
if ( current == 14 ) { p.drawRect(X14, Y14, 40, 27); }
if ( current == 15 ) { p.drawRect(X15, Y15, 40, 27); }
if ( current == 16 ) { p.drawRect(X16, Y16, 40, 27); }
if ( current == 17 ) { p.drawRect(X17, Y17, 40, 27); }
if ( current == 18 ) { p.drawRect(X18, Y18, 40, 27); }
if ( current == 19 ) { p.drawRect(X19, Y19, 40, 27); }
if ( current == 20 ) { p.drawRect(X20, Y20, 40, 27); }
if ( current == 21 ) { p.drawRect(X21, Y21, 40, 27); }
if ( current == 22 ) { p.drawRect(X22, Y22, 40, 27); }
if ( current == 23 ) { p.drawRect(X23, Y23, 40, 27); }
if ( current == 24 ) { p.drawRect(X24, Y24, 40, 27); }
if ( current == 25 ) { p.drawRect(X25, Y25, 40, 27); }
if ( current == 26 ) { p.drawRect(X26, Y26, 40, 27); }
if ( current == 27 ) { p.drawRect(X27, Y27, 40, 27); }
if ( current == 28 ) { p.drawRect(X28, Y28, 40, 27); }
if ( current == 29 ) { p.drawRect(X29, Y29, 40, 27); }
if ( current == 30 ) { p.drawRect(X30, Y30, 40, 27); }
if ( current == 31 ) { p.drawRect(X31, Y31, 40, 27); }
if ( current == 32 ) { p.drawRect(X32, Y32, 40, 27); }
if ( current == 33 ) { p.drawRect(X33, Y33, 40, 27); }
if ( current == 34 ) { p.drawRect(X34, Y34, 40, 27); }
if ( current == 35 ) { p.drawRect(X35, Y35, 40, 27); }
if ( current == 36 ) { p.drawRect(X36, Y36, 40, 27); }
Такое ощущение, что чувак писал-писал программу и вдруг внезапно забыл, что такое циклы и массивы. Хотя он ими пользовался до этого ранее. Было бы смешно, если не было так грустно. Но приложение это реально работает, кстати.
---
Ещё подобным грешат китайцы. Их, кажется, напрягает то, что в стандартном C++ в качестве идентификаторов переменных использовать только ASCII-символы. Их бы воля, они бы всё иероглифами писали.
https://github.com/OpenMagx/moto_magx_app_open_source/blob/master/weather-src...
Исходная версия EXL, :
Тю, я раньше ковырялся в програмках, которые писали {португало,испано}говорящие жители солнечной Южной Америки. Вот там ад реально, берёшь переводчик Google Translate в одну руку, в другую руку берёшь копипаст и мучаешься.
На вот, зацени что ли: https://code.google.com/p/motocakerteam/source/browse/trunk/Projects/MotoDesk...
Как тебе такая конструкция?
if (( val1 == 0 ) && ( val2 > 0 ) && (val3 > 0) && (val4 > 0))
{ for ( int j=0 ; j < lista.count(); ++j ) { if ( QString("%1").arg(valx1) == QString("%1").arg(lista[j]) ) { agregar="NO"; } }
if ( agregar == "SI" ) { system(QString("echo \"Probable: %1\"").arg(valx1)); lista += QString("%1").arg(valx1); }
} else { }
if (( val1 > 0 ) && ( val2 == 0 ) && (val3 > 0) && (val4 > 0))
{ for ( int j=0 ; j < lista.count(); ++j ) { if ( QString("%1").arg(valx2) == QString("%1").arg(lista[j]) ) { agregar="NO"; } }
if ( agregar == "SI" ) { system(QString("echo \"Probable: %1\"").arg(valx2)); lista += QString("%1").arg(valx2); }
} else { }
Или вот такая?
if ( current == 1 ) { p.drawRect(X1, Y1, 40, 27); }
if ( current == 2 ) { p.drawRect(X2, Y2, 40, 27); }
if ( current == 3 ) { p.drawRect(X3, Y3, 40, 27); }
if ( current == 4 ) { p.drawRect(X4, Y4, 40, 27); }
if ( current == 5 ) { p.drawRect(X5, Y5, 40, 27); }
if ( current == 6 ) { p.drawRect(X6, Y6, 40, 27); }
if ( current == 7 ) { p.drawRect(X7, Y7, 40, 27); }
if ( current == 8 ) { p.drawRect(X8, Y8, 40, 27); }
if ( current == 9 ) { p.drawRect(X9, Y9, 40, 27); }
if ( current == 10 ) { p.drawRect(X10, Y10, 40, 27); }
if ( current == 11 ) { p.drawRect(X11, Y11, 40, 27); }
if ( current == 12 ) { p.drawRect(X12, Y12, 40, 27); }
if ( current == 13 ) { p.drawRect(X13, Y13, 40, 27); }
if ( current == 14 ) { p.drawRect(X14, Y14, 40, 27); }
if ( current == 15 ) { p.drawRect(X15, Y15, 40, 27); }
if ( current == 16 ) { p.drawRect(X16, Y16, 40, 27); }
if ( current == 17 ) { p.drawRect(X17, Y17, 40, 27); }
if ( current == 18 ) { p.drawRect(X18, Y18, 40, 27); }
if ( current == 19 ) { p.drawRect(X19, Y19, 40, 27); }
if ( current == 20 ) { p.drawRect(X20, Y20, 40, 27); }
if ( current == 21 ) { p.drawRect(X21, Y21, 40, 27); }
if ( current == 22 ) { p.drawRect(X22, Y22, 40, 27); }
if ( current == 23 ) { p.drawRect(X23, Y23, 40, 27); }
if ( current == 24 ) { p.drawRect(X24, Y24, 40, 27); }
if ( current == 25 ) { p.drawRect(X25, Y25, 40, 27); }
if ( current == 26 ) { p.drawRect(X26, Y26, 40, 27); }
if ( current == 27 ) { p.drawRect(X27, Y27, 40, 27); }
if ( current == 28 ) { p.drawRect(X28, Y28, 40, 27); }
if ( current == 29 ) { p.drawRect(X29, Y29, 40, 27); }
if ( current == 30 ) { p.drawRect(X30, Y30, 40, 27); }
if ( current == 31 ) { p.drawRect(X31, Y31, 40, 27); }
if ( current == 32 ) { p.drawRect(X32, Y32, 40, 27); }
if ( current == 33 ) { p.drawRect(X33, Y33, 40, 27); }
if ( current == 34 ) { p.drawRect(X34, Y34, 40, 27); }
if ( current == 35 ) { p.drawRect(X35, Y35, 40, 27); }
if ( current == 36 ) { p.drawRect(X36, Y36, 40, 27); }
Такое ощущение, что чувак писал-писал программу и вдруг внезапно забыл, что такое циклы и массивы. Хотя он ими пользовался до этого ранее. Было бы смешно, если не было так грустно. Но приложение это реально работает, кстати.
---
Ещё подобным грешат китайцы. Их, кажется, напрягает то, что в стандартном C++ в качестве идентификаторов переменных использовать только ASCII-символы. Их бы воля, они бы всё иероглифами писали.
https://github.com/OpenMagx/moto_magx_app_open_source/blob/master/weather-src...