LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление user42, (текущая версия) :

Эта информация будет полезна пользователям Steam играющим на GNU/Linux и Mac.

Итак, как же Steam считает долю продаж игр по операционным системам (ОС)? На самом деле не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Методикой поделился Lars Doucet, который спрашивал Valve об этом: Купленная игра засчитывается в копилку Linux/Mac если была куплена на этих платформах или по истечению 7 дней, засчитывается на счет ОС на которой игра работала дольше всего.

Как видите, есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду если вы хотите, чтобы ваша покупка была засчитана в пользу Linux/Mac: 1. Прежде всего, если у вас установлена дополнительно Windows, старайтесь совершать покупки только из под он–топик систем (ОС, клиент Steam, браузер имеют значение). 2. Количество сыгранных минут на каждой платформе оценивается через 7 дней после покупки, и платформа с наибольшим количеством минут считается платформой купли–продажи. Исключение только если вы не играли в эту игру в течение недели вообще, в таком случае платформа покупки и будет результирующей. В противном случае, платформа с наибольшим количеством минут победит. Это хорошо иметь в виду, особенно если вы решили играть в Windows вместо Linux/Mac (например, версия под Linux не работает/сильно забагована). Если вы хотите, чтобы ваш покупку засчиталась как Linux/Mac, она на он–топике должна иметь наибольшее количество минут после 7 дней. Таким образом, вы либо должны ждать неделю, прежде чем начать полноценно играть на Windows, или придумать каке–то другое решение (например, запустить игру в Linux/Mac, чтобы засчитывалось время «в холостую»). 3. На 7–й день Steam принимает окончательное решение о целевой платформе. Таким образом, если вы купили игру, поиграли в неё 5 минут на Windows (чтобы проверить работоспособность) и забросили «до лучших времён», а потом через несколько недель прошли игру на Linux/Mac — увы, игра будет засчитана на счет Windows.

Эти же слова подтверждал ранее Icculus (занимается портированием игр на GNU/Linux).

Для чего вообще нужны все эти сложности? Студии–разработчики игр могут принимать решения о присутствии на различных платформах исходя из этой статистики. А статистика с учётом вышеописанных нюансов может быть слегка неверной.

Исходная версия user42, :

та информация будет полезна пользователям Steam играющим на GNU/Linux и Mac.

Итак, как же Steam считает долю продаж игр по операционным системам (ОС)? На самом деле не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Методикой поделился Lars Doucet, который спрашивал Valve об этом: Купленная игра засчитывается в копилку Linux/Mac если была куплена на этих платформах или по истечению 7 дней, засчитывается на счет ОС на которой игра работала дольше всего.

Как видите, есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду если вы хотите, чтобы ваша покупка была засчитана в пользу Linux/Mac: 1. Прежде всего, если у вас установлена дополнительно Windows, старайтесь совершать покупки только из под он–топик систем (ОС, клиент Steam, браузер имеют значение). 2. Количество сыгранных минут на каждой платформе оценивается через 7 дней после покупки, и платформа с наибольшим количеством минут считается платформой купли–продажи. Исключение только если вы не играли в эту игру в течение недели вообще, в таком случае платформа покупки и будет результирующей. В противном случае, платформа с наибольшим количеством минут победит. Это хорошо иметь в виду, особенно если вы решили играть в Windows вместо Linux/Mac (например, версия под Linux не работает/сильно забагована). Если вы хотите, чтобы ваш покупку засчиталась как Linux/Mac, она на он–топике должна иметь наибольшее количество минут после 7 дней. Таким образом, вы либо должны ждать неделю, прежде чем начать полноценно играть на Windows, или придумать каке–то другое решение (например, запустить игру в Linux/Mac, чтобы засчитывалось время «в холостую»). 3. На 7–й день Steam принимает окончательное решение о целевой платформе. Таким образом, если вы купили игру, поиграли в неё 5 минут на Windows (чтобы проверить работоспособность) и забросили «до лучших времён», а потом через несколько недель прошли игру на Linux/Mac — увы, игра будет засчитана на счет Windows.

Эти же слова подтверждал ранее Icculus (занимается портированием игр на GNU/Linux).

Для чего вообще нужны все эти сложности? Студии–разработчики игр могут принимать решения о присутствии на различных платформах исходя из этой статистики. А статистика с учётом вышеописанных нюансов может быть слегка неверной.